Эксперты протестировали новую экономичную Toyota Corolla Hybrid

Подробный обзор Toyota Corolla Hybrid 2024 от экспертов Motor1

Автолюбители могут счесть Toyota Corolla Hybrid автомобилем для тех, кто предпочитает экономичность и доступность. Однако при ближайшем рассмотрении и вождении становится ясно, почему Corolla Hybrid является привлекательным выбором для многих, следует из информации портала Motor1.

Эксперты протестировали новую экономичную Toyota Corolla Hybrid

Неудивительно, что Toyota продает более 20 000 Corolla каждый месяц. Привлекательность автомобиля заключается в его способности предложить все необходимое для ежедневных поездок на работу в простой и экономичной комплектации. Для многих Corolla Hybrid — это все, что им нужно. 

Toyota Corolla Hybrid 2024 года оснащается 1,8-литровым рядным гибридным двигателем в паре с бесступенчатой трансмиссией, развивающим 134 лошадиные силы. Такая установка позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды. При базовой цене в 27 140 долларов и проверенной цене в 29 530 долларов Corolla Hybrid предлагает отличную стоимость.

Внутри Corolla Hybrid создана для практичности. Простой интерьер включает в себя удобные тканевые сиденья, аналоговую панель приборов и информационно-развлекательный экран на приборной панели. Стандартные функции, такие как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, решают проблемы навигации и развлечений, а традиционные кнопки на рулевом колесе и ручки климат-контроля повышают удобство использования.

Хотя материалы отделки салона скромные, с большим количеством жесткого пластика, это вполне приемлемо, учитывая цену автомобиля. Единственный существенный недостаток — отсутствие поясничной поддержки, что может быть неудобно при длительных поездках. Беспроводное зарядное устройство в центральной консоли также несколько ненадежно: оно работает лишь в 60 процентах случаев.

На дороге Corolla Hybrid незамысловата и надежна. Гибридная система, включающая три электромотора, обеспечивает мгновенный крутящий момент и плавное ускорение. Производительность автомобиля вполне достаточна для повседневной езды, время разгона 0-100 км/ч составляет менее 10 секунд. Гибридная установка работает плавно, переключаясь между электрическим режимом и режимом двигателя внутреннего сгорания без участия водителя.

Screenshot_397.jpg

В городском трафике переход между режимами практически незаметен, отмечается только звук двигателя и зеленый индикатор на панели приборов в полностью электрическом режиме. На скоростных трассах переход более заметен, но все еще плавный, при этом силовой агрегат иногда замедляется, подстраиваясь под требования к мощности. Несмотря на это, Corolla Hybrid достигает отличной топливной эффективности, предлагая 47 миль на галлон на шоссе и 43 миль на галлон в городе.

 Управляемость Corolla Hybrid рассчитана скорее на комфорт, чем на спортивность. Рулевое управление легкое и удобное, подходит для водителей любого возраста, а тормоза такие же отзывчивые. Несмотря на то, что автомобиль оснащен «спортивной подвеской», он обеспечивает плавную и комфортную езду, сравнимую с некоторыми роскошными внедорожниками.

Screenshot_396.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что мощный Toyota GR Corolla почти наверняка получит долгожданную опцию.


Источник