Эксперты протестировали новую экономичную Toyota Corolla Hybrid
Автолюбители могут счесть Toyota Corolla Hybrid автомобилем для тех, кто предпочитает экономичность и доступность. Однако при ближайшем рассмотрении и вождении становится ясно, почему Corolla Hybrid является привлекательным выбором для многих, следует из информации портала Motor1.
Неудивительно, что Toyota продает более 20 000 Corolla каждый месяц. Привлекательность автомобиля заключается в его способности предложить все необходимое для ежедневных поездок на работу в простой и экономичной комплектации. Для многих Corolla Hybrid — это все, что им нужно.
Toyota Corolla Hybrid 2024 года оснащается 1,8-литровым рядным гибридным двигателем в паре с бесступенчатой трансмиссией, развивающим 134 лошадиные силы. Такая установка позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды. При базовой цене в 27 140 долларов и проверенной цене в 29 530 долларов Corolla Hybrid предлагает отличную стоимость.
Внутри Corolla Hybrid создана для практичности. Простой интерьер включает в себя удобные тканевые сиденья, аналоговую панель приборов и информационно-развлекательный экран на приборной панели. Стандартные функции, такие как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, решают проблемы навигации и развлечений, а традиционные кнопки на рулевом колесе и ручки климат-контроля повышают удобство использования.
Хотя материалы отделки салона скромные, с большим количеством жесткого пластика, это вполне приемлемо, учитывая цену автомобиля. Единственный существенный недостаток — отсутствие поясничной поддержки, что может быть неудобно при длительных поездках. Беспроводное зарядное устройство в центральной консоли также несколько ненадежно: оно работает лишь в 60 процентах случаев.
На дороге Corolla Hybrid незамысловата и надежна. Гибридная система, включающая три электромотора, обеспечивает мгновенный крутящий момент и плавное ускорение. Производительность автомобиля вполне достаточна для повседневной езды, время разгона 0-100 км/ч составляет менее 10 секунд. Гибридная установка работает плавно, переключаясь между электрическим режимом и режимом двигателя внутреннего сгорания без участия водителя.
В городском трафике переход между режимами практически незаметен, отмечается только звук двигателя и зеленый индикатор на панели приборов в полностью электрическом режиме. На скоростных трассах переход более заметен, но все еще плавный, при этом силовой агрегат иногда замедляется, подстраиваясь под требования к мощности. Несмотря на это, Corolla Hybrid достигает отличной топливной эффективности, предлагая 47 миль на галлон на шоссе и 43 миль на галлон в городе.
Управляемость Corolla Hybrid рассчитана скорее на комфорт, чем на спортивность. Рулевое управление легкое и удобное, подходит для водителей любого возраста, а тормоза такие же отзывчивые. Несмотря на то, что автомобиль оснащен «спортивной подвеской», он обеспечивает плавную и комфортную езду, сравнимую с некоторыми роскошными внедорожниками.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что мощный Toyota GR Corolla почти наверняка получит долгожданную опцию.