Эксперты протестировали легендарный Land Rover Defender 110

Эксперты протестировали легендарный Land Rover Defender 110

Эксперт «За рулем» протестировал тот самый настоящий Land Rover Defender

Этот автомобиль, родившийся после Второй мировой войны в результате инициативы по стимулированию британской экономики, стал универсальным утилитарным транспортным средством с отчетливым сочетанием эстетики грузовика и трактора.

Эксперты протестировали легендарный Land Rover Defender 110

Его 110-дюймовая колесная база обеспечивает достаточно места для приключений, а более короткий вариант, Defender 90, предлагает более компактный вариант, следует из информации журнала «За рулем». 

В 2008 году Land Rover отпраздновал 60-летие своего первого автомобиля, выпустив специальную серию Defender, ограниченную всего 1800 экземплярами. Эта юбилейная модель получила роскошные сиденья Recaro наряду с классическими характеристиками, что стало достойной данью уважения наследию марки. Под капотом — надежный турбодизельный двигатель Ford мощностью 122 лошадиные силы, обеспечивающий надежную работу как на дороге, так и на бездорожье.

Оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, Defender отлично справлялся с различными дорожными условиями, без труда преодолевая препятствия с помощью своего выносливого силового агрегата. Несмотря на скромную мощность, двигатель Defender доказал свою надежность, пройдя более 300 000 километров с минимальными признаками износа.

На открытой дороге длинная колесная база и система полного привода обеспечивали устойчивость Defender даже на высоких скоростях. Несмотря на то, что габариты Defender могут создавать проблемы в ограниченном пространстве, его дисковые тормоза отработали надежную остановку, когда это было особенно необходимо.

 Хотя некоторые могут поспорить о достоинствах более короткобазных вариантов в конкретных условиях бездорожья, Defender 110 остается непревзойденным в своем ощущении силы.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что рестомод Land Rover Defender построили на внедорожнике Jeep.


Источник