Эксперты проанализировали, как россияне воспринимают услугу автоподбора

Как часто российские автолюбители заказывают для себя услугой автоподбора при решении купить модель авто со вторичного рынка страны.

Эксперты проанализировали, как россияне воспринимают услугу автоподбора

 Аналитики статистического портала «Автостат» и редакции «За рулем» решили исследовать отношение водителей страны к услуге автоподбора. Эта услуга предполагает, что россиянин, желающий купить машину, обращается к экспертам, которые помогают найти и проверить подходящее авто с учетом параметров и предпочтений клиентов. Чтобы дать отчет на эти вопросы, этой весной года среди россиян провели опрос, в котором участвовали примерно 2 тысяч 200 водителей.

 Согласно результатам опроса, большинство участников исследования (82,4%) никогда не заказывали услугу автоподбора. Почти каждый второй респондент (51,6%) указал на недоверие к чужим людям в таком ответственном вопросе. В итоге они сами ищут и проверяют машину по истории ее эксплуатации. Примерно каждый третий респондент или 30,8% не знаком с этой услугой и не знал о ее существовании.

 Интересно, что 17,6% опрошенных, то есть примерно каждый шестой, относятся к автоподбору довольно лояльно. В их числе 10,4% уже воспользовались этой услугой, а 7,2% намерены это сделать в скором времени, когда будут приобретать или обновлять свою машину.

Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев отметил, что недоверие к автоподбору можно легко объяснить. Автоподборщики считаются квалифицированными экспертами, имеющиеми глубокие познания в автомобильной сфере и пользуются базами для изучения истории автомашин.

Однако другая часть автоподборщиков может быть менее квалифицированной. По мнению специалиста, отличить компетентных специалистов от менее квалифицированных не всегда легко.

 Читайте также о том, что автодилеры проанализировали и сообщили об ажиотажном интересе к покупке новых автомашин Solaris.


Источник