Эксперты проанализировали, как россияне воспринимают услугу автоподбора
Как часто российские автолюбители заказывают для себя услугой автоподбора при решении купить модель авто со вторичного рынка страны.
Аналитики статистического портала «Автостат» и редакции «За рулем» решили исследовать отношение водителей страны к услуге автоподбора. Эта услуга предполагает, что россиянин, желающий купить машину, обращается к экспертам, которые помогают найти и проверить подходящее авто с учетом параметров и предпочтений клиентов. Чтобы дать отчет на эти вопросы, этой весной года среди россиян провели опрос, в котором участвовали примерно 2 тысяч 200 водителей.
Согласно результатам опроса, большинство участников исследования (82,4%) никогда не заказывали услугу автоподбора. Почти каждый второй респондент (51,6%) указал на недоверие к чужим людям в таком ответственном вопросе. В итоге они сами ищут и проверяют машину по истории ее эксплуатации. Примерно каждый третий респондент или 30,8% не знаком с этой услугой и не знал о ее существовании.
Интересно, что 17,6% опрошенных, то есть примерно каждый шестой, относятся к автоподбору довольно лояльно. В их числе 10,4% уже воспользовались этой услугой, а 7,2% намерены это сделать в скором времени, когда будут приобретать или обновлять свою машину.
Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев отметил, что недоверие к автоподбору можно легко объяснить. Автоподборщики считаются квалифицированными экспертами, имеющиеми глубокие познания в автомобильной сфере и пользуются базами для изучения истории автомашин.
Однако другая часть автоподборщиков может быть менее квалифицированной. По мнению специалиста, отличить компетентных специалистов от менее квалифицированных не всегда легко.
Читайте также о том, что автодилеры проанализировали и сообщили об ажиотажном интересе к покупке новых автомашин Solaris.