Эксперты перечислили четыре основные причины проблем с работой мотора на морозе

Есть четыре действенных метода, благодаря которым автомашина может завестись зимой при минусовых температурах.

Эксперты перечислили четыре основные причины проблем с работой мотора на морозе

 В холодное время года россиянам знакома проблема, когда автомашина не хочет заводиться. По какой причине это происходит и какие шаги предпринять, чтобы завести мотор, рассказали специалисты редакции Autonews.ru.

 Как правило, легковушки и грузовики не могут завестись в мороз из-за плохо заряженной аккумуляторной батареи, дефектных свечей зажигания, застывшего конденсата, подмерзшего моторного масла, блокировки труб для выхлопных газов, поломки контактной группы в замке зажигания, а также из-за проблем со стартером.

 Если в машине все работает, то для включения мотора при большом минусе за бортом стоит прислушаться к рекомендациям специалистов. В частности, перед попытками завести автомобиль необходимо отключить все электронные помощники. Это поможет уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею. После включения зажигания важно подождать пару секунд, чтобы бензонасос начал подачу горючего в силовую установку.

Следующим шагом эксперты рекомендуют нажать на педаль газа пару раз для быстрой подачи топлива в цилиндры. Затем важно выждать еще несколько секунд и повернуть ключ для включения мотора.

Сперва двигатель начнет работать на повышенных оборотах, но спустя непродолжительное время они придут в норму. Еще нежно прогреть авто несколько минут перед эксплуатацией. Если мотор не зажигается с половины оборота, то потребуется крутить стартер минимум 10 секунд — двигатель может сломаться. При трех или четырех попытках придется дать стартеру перерыв на одну минуту и приступить к повтору этой операции.

 Есть автомобиль оснащен МКПП, то крутить стартер советуется с выжатым сцеплением. После включения двигателя эту педаль лучше не отжимать еще несколько минут. Такой метод поможет облегчить запуск мотора и растянуть ресурс работы коробки передач.

 Для зажигания мотора в паре с АКПП потребуется перевести селектор в нейтральное положение, выждать несколько секунд и повернуть ключ на старт. Затем умная электронная система управления самостоятельно включится в нормальную работу.

nAgWUB67nUJkzJ7jP6SP_Jnwnpz_scvvjnTdn_6aqyrEJy_PSnuFwGhm8cFW-ErKu9OVtG6LLtxmWumwlDZofXTWoSkY5hqAijvwVw-k4mRaJWQRuiI_wDH0IR6ZQTpQEreDKw=RKWNgnggz6eVrG8pZaKIRg.jpg

  Читайте также о том, что российским автовладельцам новых электрокаров могут угрожать сложности с поиском комплектующих и ремонтом авто.


Источник