Эксперты ответили, стоит ли ждать обновленное поколения Dacia Duster
Эксперты ответили, стоит ли ждать обновленное поколения Dacia Duster
Хотя Dacia уже представила преемника Duster, текущая модель остается доступной, особенно с бензиновым двигателем (150 л.с.) и подключаемым полным приводом. Эта установка работает исключительно в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач с уникальными передаточными числами.
Для бездорожья или особенно крутых склонов первая передача сделана особенно короткой. Дополнением к этому служат углы подъема свесов — 30 градусов спереди и 31 градус сзади — а также опциональный стальной противооткатный брус. Эти характеристики делают полноприводный Duster доступным автомобилем для таких путешествий, следует из сведений от экспертов портала auto-motor-und-sport.de.
Однако даже те, кто придерживается обычных дорог, выигрывают от трансмиссии, поскольку она тесно связана с пятой передачей и завершается овердрайвом. Это означает, что вы стартуете, переключаетесь, ускоряетесь, снова переключаетесь и так далее. Это не только практично для тех, кому нужно буксировать прицепы (до 1 500 кг), но и оживляет несколько вялый двигатель, делая вождение более приятным. Экстремальная обивка с серыми тканевыми вставками и декоративными элементами медного цвета украшает интерьер.
Время разгона до 100 км/ч не в полной мере передает живые ощущения: оно относительно велико, потому что для достижения скорости на шоссе нужно трижды сильно нажать на зазубренный рычаг переключения передач. Это активное вождение из старых времен, которое нужно осознанно принять. В этом и заключается аспект Dacia Duster TCe 150.
Однако румынское происхождение Duster проявляется в качестве материалов — на первый план выходит необычайно хлипкий пол, отделяющий грузовой отсек от дополнительного отсека для запасного колеса. Посадка за рулем требует значительной настройки, и даже в этом случае она не может быть полностью удовлетворительной. Количество ассистентов безопасности также ограничено. Ожидается, что полностью обновленный преемник улучшит эти показатели.
В нынешнем поколении отсутствует система предупреждения о превышении скорости, что позволяет избежать неприятных звуковых сигналов при неправильном чтении знаков ограничения скорости. Ее отсутствие значительно снижает удовольствие от вождения, поэтому, возможно, стоит выбрать нынешний Dacia Duster, а не ждать новую модель, которая будет оснащена обязательным ограничителем скорости.
Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения, обязательно выбирайте версию с короткой шестиступенчатой коробкой передач, подчеркивают эксперты.
Стоит также отметить, ранее мы сообщали о том, что Dacia превращает новый Duster в дом на колесах. Вы только взгляните на это колоссальное преображение!