Эксперты определили, сколько стоит ремонт китайских автомобилей после ДТП
Специалисты авторынка подсчитали, ударит ли ремонт иномарок из Китая по семейному бюджету россиян.
Эксперты редакции «Авторевю» проинформировали о затратах на ремонт китайских автомобилей после аварии, сравнивая стоимость комплектующих. Журналисты решили провести анализ на примере комплекта ведущих деталей, включая облицовку бамперной группы, крыло в передней части кузова, оптику и капот. Учитывая ограниченный выбор деталей-заменителей, пришлось использовать оригинальные запчасти.
Издание приводит пример с «аварийным перечнем» из 4-х деталей для российской «Весты», оцененного в 80 тыс. руб. В сравнении с ним, комплектующие для китайского паркетника Jetour Dashing обойдутся в три раза дороже — в 237 тыс. руб. На втором месте по стоимости ремонта оказался Changan Uni-V, требующий 257 тыс. руб. Однако в обоих случаях срок ожидания деталей для ремонта достигает от полумесяца до 60 дней.
Комплектующие для модели Geely Monjaro оцениваются в 390 тыс. руб. Время ожидания заказа составляет примерно 45 дней. В случае с Voyah, комплектующие доступны на складе автодилера. Однако ремонтные работы с участием минивэна Dream обойдутся в 866 тыс. руб., а для паркетника Free — в 660 тыс. руб.
Бренды из КНР Exeed, Omoda и Tank отличаются завидным наличием комплектующих: многие позиции есть на складе. А те, которых не достает, могут привезти от 4 до 10 дней. В итоге, ремонт Tank 500 обойдется в 440 тыс. руб., а для младшей модели Tank 300 — в 273 тыс. руб.
Запчасти для востребованного у россиян паркетника Omoda C5 продаются по более высокой стоимости по сравнению с Exeed RX. Речь идет о суммах в 388 и 365 тыс. руб. соответственно.
Читайте также о том, что автоэксперты нашли пять современнейших паркетников из КНР на отечественном рынке.