Эксперты определили, сколько стоит ремонт китайских автомобилей после ДТП

Специалисты авторынка подсчитали, ударит ли ремонт иномарок из Китая по семейному бюджету россиян.

Эксперты определили, сколько стоит ремонт китайских автомобилей после ДТП

 Эксперты редакции «Авторевю» проинформировали о затратах на ремонт китайских автомобилей после аварии, сравнивая стоимость комплектующих. Журналисты решили провести анализ на примере комплекта ведущих деталей, включая облицовку бамперной группы, крыло в передней части кузова, оптику и капот. Учитывая ограниченный выбор деталей-заменителей, пришлось использовать оригинальные запчасти.

 Издание приводит пример с «аварийным перечнем» из 4-х деталей для российской «Весты», оцененного в 80 тыс. руб. В сравнении с ним, комплектующие для китайского паркетника Jetour Dashing обойдутся в три раза дороже — в 237 тыс. руб. На втором месте по стоимости ремонта оказался Changan Uni-V, требующий 257 тыс. руб. Однако в обоих случаях срок ожидания деталей для ремонта достигает от полумесяца до 60 дней.

 Комплектующие для модели Geely Monjaro оцениваются в 390 тыс. руб. Время ожидания заказа составляет примерно 45 дней. В случае с Voyah, комплектующие доступны на складе автодилера. Однако ремонтные работы с участием минивэна Dream обойдутся в 866 тыс. руб., а для паркетника Free — в 660 тыс. руб.

Бренды из КНР Exeed, Omoda и Tank отличаются завидным наличием комплектующих: многие позиции есть на складе. А те, которых не достает, могут привезти от 4 до 10 дней. В итоге, ремонт Tank 500 обойдется в 440 тыс. руб., а для младшей модели Tank 300 — в 273 тыс. руб.

Запчасти для востребованного у россиян паркетника Omoda C5 продаются по более высокой стоимости по сравнению с Exeed RX. Речь идет о суммах в 388 и 365 тыс. руб. соответственно.

depositphotos_245117340_xl-2015.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперты нашли пять современнейших паркетников из КНР на отечественном рынке.


Источник