Эксперты объяснили, зачем АвтоВАЗу понадобилась новая марка автомобилей
Участники авторынка страны высказали мнение о том, по какой причине тольяттинскому автогиганту понадобился новый бренд для производства автомашин для России.
Эксперты решили, что Волжский автоконцерн намерен производить модели с китайской родословной. Для этого компании потребуется новый шильдик.
Под новой маркой «Х», зарегистрированной для питерской сборочной площадки, автогигант «АвтоВАЗ», вероятно, намерен производить модели китайский автомарок Chery или FAW. Эти предположения высказали аналитики авторынка при общении с редакцией РИА «Новости».
По мнению эксперта Максима Кадакова, российский автогигант может производить любые модели из КНР. Больше вероятности, что это будут, например, модельные линейки Chery и FAW. У Geely уже есть сборка в Белоруссии. Этой компании пока хватает выпускаемых объемов на две страны. Haval тоже не войдет в этот перечень. Модели премиального класса также отпадают.
Совместная работа по выпуску машин не актуальна с производителями из Ирана, потому что «АвтоВАЗ» не будет работать с потенциальными конкурентами, выпускающими бюджетные модели.
Так, седан Tara по ряду технических особенностей не хуже моделей LADA и стоит примерно столько же, уточнил аналитик. Но в отличие от иномарок из Ирана, легковушки из КНР продаются по более высокой стоимости, чем вазовские «Гранты» или «Весты». В этой ситуации о речь не будет идти о внутреннем соперничестве между марками.
Автоэксперт Игорь Моржаретто также солидарен с коллегами в мысли о том, что концерн из Тольятти сделает новую марку для сборки иномарок с китайской родословной. Помимо класса В компании потребуются модели из категорий А, С и D. На разработку собственных машин для этого нет времени. Тогда подходит вариант сотрудничества с Китаем.
Читайте также о том, что специалист издания «За рулем» считает седан Renault Logan идеальным вариантом за цену в 500 тыс. рублей.