Эксперты объяснили, почему российские водители не любят роботизированную коробку передач

Популярность такого типа трансмиссии растет. Однако в России по-прежнему предпочитают классическую АКПП.

Эксперты объяснили, почему российские водители не любят роботизированную коробку передач

Специалисты портала NJcar рассказали, почему россияне настороженно относятся к машинам с роботизированной коробкой передач. Сейчас такая трансмиссия может быть двух типов – с одним или двумя сцеплениями.

По сути, роботизированная коробка передач похожа на МКПП. Только переключение скоростей здесь выполняется с помощью электронного блока. Роботизированные коробки передач с одним сцеплением уже устарели. Среди проблем можно отметить перегрев в пробках и существенный откат при старте в горку. На смену им начали приходить «роботы» с двумя сцеплениями.

Первые версии не были очень надежными, а вот их ремонт получался очень дорогим. В плане комфорта от вождения они не уступают другим типам трансмиссий. Однако по своему сроку службы такие КПП явно уступают классическим «автоматам». Если говорить о сроке службы современных «роботов», то гарантийный срок они выдерживают довольно легко.

Однако при покупке машины с рук, у которой гарантия закончилась, стоит быть очень внимательным. И проблемы возможны не только из-за срока службы «робота», но и из-за условий его эксплуатации.

Эксперты объяснили, почему российские водители не любят роботизированную коробку передач

А тем временем автомобильные эксперты дали свой прогноз относительно продаж машин в России. По их мнению, спрос будет существенно расти.


Источник