Эксперты назвали пять кроссоверов, которые лучше не покупать после 100 000 км пробега

«За рулем» назвал пять популярных кроссоверов с ненадежными двигателями

При покупке подержанного кроссовера важно учитывать не только его текущее состояние, но и потенциальную надежность в долгосрочной перспективе, особенно когда одометр перевалит за отметку в 100 000 километров. Некоторые популярные модели кроссоверов, несмотря на их первоначальную привлекательность, оснащаются двигателями, которые имеют репутацию серьезных проблем с возрастом. Эксперты журнала «За рулем» рассмотрели пять таких автомобилей, к которым покупателям подержанных машин следует подходить с осторожностью.

Эксперты назвали пять кроссоверов, которые лучше не покупать после 100 000 км пробега

Peugeot 3008 первого поколения, будучи инновационным и высоко оцененным в свое время, страдает от серьезных проблем с надежностью, когда оснащается 1,6-литровыми двигателями серии EP6. Эти двигатели, доступные как стандартные, так и с турбонаддувом, печально известны такими проблемами, как быстрое растяжение цепи ГРМ, чрезмерный расход масла и перегрев. Эти проблемы часто приводят к дорогостоящим механическим поломкам, особенно после 100 000 километров пробега, что делает эту модель рискованным вариантом для тех, кто ищет долгосрочную надежность, следует из информации журнала «За рулем». 

Аналогичным образом, Volkswagen Tiguan первого поколения создает проблемы для покупателей подержанных автомобилей, особенно моделей, оснащенных двигателями 1.4 TSI и 2.0 TSI. Эти двигатели известны своим чрезмерным расходом масла и проблемами с цепью ГРМ, которые могут привести к серьезным повреждениям двигателя, если не принять своевременных мер. Хотя в более поздних моделях появились некоторые улучшения, ранние версии этих двигателей остаются проблемными, особенно с увеличением пробега.

Screenshot_740.jpg

Skoda Yeti, еще один популярный кроссовер, также не лишен проблем с двигателем. Двигатель 1.2 TSI, устанавливаемый на многие модели Yeti, подвержен поломкам цепи ГРМ и утечкам масла, причем эти проблемы становятся все более заметными по мере старения автомобиля. Конструкция двигателя, представляющая собой алюминиевый блок с чугунными гильзами, усложняет ремонт и может привести к дорогостоящему обслуживанию, особенно после преодоления порога в 100 000 километров.

Screenshot_741.jpg

Nissan Qashqai второго поколения, оснащенный 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, — еще одна модель, которую потенциальным покупателям следует внимательно изучить. Этот двигатель страдает от чрезмерного расхода масла, часто из-за быстрого износа поршневых колец, и проблем с цепью ГРМ, которые могут привести к серьезным механическим поломкам. Хотя после 2017 года Nissan внес некоторые улучшения в этот двигатель, основные проблемы с надежностью сохраняются, что делает его не самым лучшим выбором для тех, кто ищет безотказный подержанный автомобиль.

Screenshot_742.jpg

Наконец, Ford Kuga второго поколения с 1,6- и 1,5-литровыми двигателями EcoBoost завершает список кроссоверов с сомнительной надежностью. Эти двигатели особенно подвержены перегреву, который может привести к растрескиванию головки блока цилиндров, что влечет за собой серьезные повреждения двигателя.

 Несмотря на отзывные кампании, направленные на решение этих проблем, оба варианта двигателей продолжают представлять опасность, особенно по мере увеличения пробега автомобиля.

Screenshot_743.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперты назвали лучшие альтернативы электрокарам Tesla в 2024 году.


Источник