Эксперты назвали плюсы и минусы подержанного китайского седана Kaiyi E5
Подержанные седаны Kaiyi E5 2023 года со скромными цифрами на одометре сегодня стоят около 1,35-1,85 миллиона рублей. Эксперт «АвтоВзгляд» рассказал, чего ждать от таких автомобилей.
Седан Kaiyi E5 в длину достигает 4,67 метра при колесной базе 2,7 метра. С такими габаритами он выступает в C-классе. При этот автомобиль крупнее популярных в России «корейцев» Kia Cerato и Hyundai Elantra.
К плюсам Kaiyi E5 эксперт отнес 147-сильный турбомотор на полтора литра. Это двигатель 3-го поколения серии ACTECO — динамичный и надёжный. А ещё эта силовая установка считается ремонтопригодной. В связке с двигателем работает вариатор с 9-ю виртуальными передачами. До сотни седан разгоняется за 9,5 секунд, а заявленная максимальная скорость составляет 210 км/ч.
В смешанном цикле автомобиль расходует около 6,6–6,9 литров на каждую сотню пробега. На форумах можно встретить более высокие цифры. Так, один из владельцев седана средний расход назвал на уровне 9,5 литра. Это на АИ-95. Также к плюсам Kaiyi E5 эксперт отнес комфортную подвеску.
Среди недостатков часто отмечают невысокий клиренс — 13 сантиметров. Для наших непростых дорог этого откровенно мало. Шумоизоляция у седана посредственная.
Если подводить итог, то Kaiyi E5 для покупки рассматривать можно — с учетом имеющихся недостатков и своих запросов. У седана хороший мотор, интересный внешний вид, резвый ход и продуманный выбор комплектаций с достойным перечнем опций. Собирают седан на мощностях калининградского «Автотора».
Ранее наш портал рассказывал, что марка Kaiyi попала в список китайских автопроизводителей с самыми низкими продажами в России.