Эксперты назвали минусы китайского кроссовера Geely Monjaro

Кроссовер Geely Monjaro, получивший в РФ название Xingyue L, вызвал повышенный интерес у автолюбителей, несмотря на отсутствие официальных продаж этой модели. Удивительно, но в РФ было реализовано в два раза больше китайских Xingyue L по сравнению с официальными моделями Monjaro. Такое поведение рынка объясняется существенной разницей в ценах на эти автомобили.

Эксперты назвали минусы китайского кроссовера Geely Monjaro

Потенциальным покупателям китайского Xingyue L стоит обратить внимание на отсутствие гарантии производителя. Хотя приобретение сервисного контракта на обслуживание возможно, официальные дилеры вряд ли будут предоставлять услуги по обслуживанию таких автомобилей. Кроме того, стоит отметить, что владельцы китайских автомобилей не будут иметь доступа к информации о возможных отзывных кампаниях. 

Мультимедийная система и цифровая приборная панель китайских Xingyue L имеют китайскую прошивку, что требует адаптации на русский язык. Ориентировочная стоимость этой процедуры составляет от 40 до 60 тысяч рублей. Интересно, что даже владельцы официальных автомашин устанавливают альтернативную прошивку с поддержкой русского языка, так как она предлагает более качественное голосовое управление, подчеркивает портал ixbt.com.

Одним из недостатков китайского Xingyue L является отсутствие полного пакета «теплых опций», присутствующих в официальных версиях Monjaro. Например, в китайских моделях отсутствует подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, рулевого колеса и задних сидений. Однако стоит отметить, что качество чехла руля в китайских моделях выше, что может понравиться некоторым покупателям.

Screenshot_18.jpg

Владельцам китайских Xingyue L стоит учитывать ограниченный набор «теплых опций», отсутствие гарантии и необходимость адаптации мультимедийной системы.

 Между тем, официальные версии Monjaro предлагают более широкий функционал и гарантию производителя, что может стать решающим фактором при выборе автомобиля.

Читайте также о том, что автопроизводители JAC, Kaiyi и BAIC объединяются для создания нового бренда.


Источник