Эксперты назвали гибриды, которые могут тянуть больше всего тонн
Для тех, кто интересуется подключаемыми гибридными электромобилями (PHEV) с возможностью буксировки, рынок предлагает несколько вариантов, способных выдержать значительные нагрузки.
Буксируя кемпер или лодку, покупателям PHEV больше не придется искать компромисс между экономичностью и практичностью. На самом деле, некоторые PHEV способны буксировать более 2 268 кг, а некоторые модели даже превышают 2 722 кг. Среди них выделяется Jeep Grand Cherokee 4xe, который в своей плагин-гибридной форме может буксировать до 2 722 кг, что делает его популярным выбором среди тех, кому нужна не только мощность, но и универсальность.
Для еще более тяжелых грузов выделяются несколько премиальных PHEV. BMW XM и X5 PHEV имеют буксировочную способность, близкую к 2 700 кг, а Land Rover Range Rover PHEV немного превосходит их, имея буксировочную способность 2 500 кг. Эти автомобили сочетают в себе роскошь и практичность высокой тяговой мощности.
Грядущий Ram 1500 Ramcharger, который выйдет на рынок в следующем году, как ожидается, переосмыслит возможности подключаемых гибридов. Ожидается, что эта модель с буксировочной способностью до 6 350 кг установит новый стандарт на рынке PHEV. Хотя цена и дата выхода пока неизвестны, Ramcharger обещает мощные технические характеристики, включая запас хода на электротяге в 227 км и 663-сильный двигатель.
Для тех, кто ищет баланс между тяговыми возможностями и запасом хода на электротяге, такие варианты, как Volvo XC90 Recharge и Lincoln Aviator Grand Touring Hybrid, предлагают сильные альтернативы, каждая из которых способна буксировать 2 268 кг и более.
Porsche Cayenne E-Hybrid еще больше расширяет границы: его буксировочная способность составляет почти 3 500 кг.
Стоит также подчеркнуть, немногим ранее стало известно о том, что GM делает ставку на большие батареи, а Ford выбирает гибриды.