Эксперты INSIDEEVs провели тест-драйв нового Chevrolet Blazer EV RS
Выход компании General Motors в сегмент электрических внедорожников среднего размера, Chevrolet Blazer EV 2024 года, вызвал интерес у экспертов INSIDEEVs.
Модельный ряд Blazer EV демонстрирует универсальность, предлагая варианты с передним, задним или полным приводом в трех комплектациях: базовой LT, средней RS и высокопроизводительной SS мощностью 557 лошадиных сил. Благодаря визуально привлекательному внешнему дизайну автомобиль выделяется в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Салон впечатляет высококачественными материалами, удобными сиденьями и дружественными органами управления, включающими физические кнопки для различных функций.
Несмотря на привлекательные характеристики Blazer EV, обеспокоенность вызывает цена, которая превышает первоначальные оценки. Модель LT с AWD начинается с 57 710 долларов, а RS — с 60 215 долларов. Тем не менее, GM подчеркивает, что Blazer EV имеет право на полную налоговую скидку в размере $7 500, которая может быть предоставлена даже после изменения правил в 2024 году.
Нетрадиционный запуск Blazer EV, сопровождаемый показом в СМИ после его появления в дилерских центрах, вызвал значительный ажиотаж. Около 1 000 экземпляров уже находятся на дилерских площадках по всей стране, что способствовало признанию автомобиля внедорожником года по версии Motor Trend.
Удобный дизайн распространяется и на интерьер Blazer EV, предлагая комфортное и хорошо оборудованное пространство. В салоне, вдохновленном Camaro и ориентированном на производительность, есть большие круглые вентиляционные отверстия и экраны, расположенные по центру от водителя.
Отличительной особенностью является 17,7-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран и 11-дюймовый дисплей перед водителем, стандартные для всех комплектаций Blazer EV. Эти высококачественные устройства предлагают исключительную графику, быстрое время отклика и множество функций, улучшающих общее впечатление от вождения.
GM представляет новую платформу Ultifi на базе Linux — «сквозную программную платформу для автомобилей», в которой особое внимание уделяется обновлению программного обеспечения по воздуху и включению операционной системы Google Built-In. Хотя решение не включать Apple CarPlay и Android Auto вызвало споры, GM защищает свой выбор, ссылаясь на амбиции в картографии, достижения в автономности и планировании маршрутов зарядки.
С точки зрения дальности хода и зарядки Blazer EV выгодно отличается от конкурентов в своем классе. Два варианта батарей, 85 кВтч и 102 кВтч, обеспечивают запас хода, по оценкам EPA, 279 миль (AWD) и 324 мили (RWD), соответственно. Возможность быстрой зарядки постоянным током позволяет быстро увеличить запас хода, причем 102-киловаттная батарея показывает исключительно хорошие результаты. Переход на разъем NACS от Tesla в будущем предоставит доступ к сети Supercharger.
На дороге Blazer EV сталкивается с проблемами, связанными с обеспечением впечатляющих впечатлений от вождения, в первую очередь из-за веса. Blazer EV весит 5 591 фунт в версии RS RWD, он заметно тяжелее своих прямых конкурентов, что сказывается на его стремлении к производительности. AWD RS, оснащенный 288 лошадиными силами, лишен мгновенного крутящего момента, характерного для большинства EV.
Модель RWD RS немного лучше — 340 л.с., демонстрируя улучшенную маневренность в поворотах. Однако общая производительность не оправдывает ожиданий, особенно учитывая ценовой диапазон от 50 000 до 60 000 долларов.
Сравнение с Kia EV6 GT показывает, что Blazer EV может столкнуться с жесткой конкуренцией в плане производительности в своей ценовой категории.
Читайте также о том, что Tesla ответила на критическую статью Washington Post о безопасности автопилота.