Эксперты Альфа-Лизинга рассказали о нюансах шиномонтажа в новом сезоне
Сезонный шиномонтаж в России, как правило, стартует раньше начала календарной зимы. Сибирь и Дальний Восток «переобуваются» уже в начале осени. Так что специалисты «Альфа-Лизинга» оперативно исследовали рынок автомобильных покрышек и поделились своими выводами.
Как отмечают аналитики, активнее всего зимние шины покупают в Краснодаре и Ростове-на-Дону — 10% от суммарной цифры продаж (это без учета столичного и питерского рынков).
В новом сезоне автомобильные покрышки могут вырасти в цене на 9%. Внесезонные покрышки в среднем подорожали на 12%, а летняя резина — на шесть процентов. Зимние шины, по оценкам экспертов, будут стоить на 10% доступнее, чем год назад.
В этом году на шиномонтаж будет приходится около 72% (сами шины и работы) от тех трат, что автомобилист расходует на свой транспорт в среднем за год.
Самые высокие траты на шины для коммерческого транспорта и спецтехники. Здесь интерес компаний продолжает смещаться в сторону поднебесных производителей.
84% российских компаний в этом сезоне рассматривают китайскую резину как альтернативный вариант покупки. 15% фирм уже перешли на китайские покрышки. Чаще всего россиян интересует продукция Triangle, Sailun и Linglong. В корпоративной нише лидируют марки Kama (грузовые шины отечественного производства, доля 15%), Michelin (12%) и Bridgestone (12%).
Ранее стало известно, что современная бронепленка на машину будет служить минимум пять лет. Причем лучше остановить свой выбор на более дорогих вариантах.