Экспертный анализ: сравнение популярности китайских автомобилей на российском рынке
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/kc81wmlivdzdxl22tb.jpg)
Специалисты «Газпромбанк Автолизинг» изучили предложения дилеров по продаже автомобилей на интернет-площадках в начале февраля. Информация об итогах исследования опубликована «Российской газетой» 12 февраля.
Александр Корнев из «Газпромбанк Автолизинг» заметил, что дилеры часто идут навстречу покупателям, чтобы быстрее продавать машины.
На начало февраля дилеры Geely имеют более 20 тысяч автомобилей — на 71% больше, чем годом ранее. У Haval и Chery по 18-19 тысяч авто (в два раза больше прошлогодних показателей). Ростом почти вдвое также отличились китайские марки Changan, Jaecoo, Tank и Seres Aito. BAIC, Exeed и Kaiyi – машины этих марок представлены в российских автосалонах достаточно широко, но ниже прежних объемов.
Объем рекламных объявлений марок GAC (4,4 тыс.), JAC (1,8 тыс.), Hongqi (1,3 тыс.) и Livan (692 авто) практически не изменился или увеличился не более чем в 1,5 раза. Специалисты отмечают снижение объемов рекламы дилерами Kaiyi (286 ед., -45%) и BAIC (415 ед., -32%), чьи модели производятся на «Автоторе».
![](https://autotry.ru/wp-content/uploads/2025/02/ipl94zut8a4s9b64g3.jpg)
Ранее появилась информация о том, что российские производители автомобилей… «КамАЗ» и «АвтоВАЗ» поддержали проверку китайских производителей автомобилей, предложенную Генпрокуратурой.