Экспертное тестирование модели Geely Monjaro
Товары из Китая стали мемом, это касается и автомобилей, но замечательно, что рынок пополнился машинами, достойными звания «мировых».
Я предвидел это событие, но не знал, кто первым его совершит. Логика подсказывала, что первой качественной и приятной для водителя машину построит китайская марка с крепкими связями с мировым автопромом. Неудивительно, что Geely стала первой. Этот концерн уже владеет брендами Volvo, Lotus, Smart и Proton.
Бдительный читатель может спросить: а что же с Tugella, ведь её тоже создали на шведской платформе CMA? Всё верно, но кросс-купе – это узкоспециализированный автомобиль, которому сложно занять нишу рынка, а вот классический кроссовер с привычными для покупателей пропорциями – явное стремление к победе.
Двухлитровый турбодвигатель мощностью 238 лошадиных сил и традиционный 8-ступенчатый автомат применялись ранее в «Тугелле». Работа коробки плавная в городских условиях, реакции на газ хорошие, а расход топлива минимальный при движении по трассе на высшей передаче.
Полностью оригинальный салон переносит водителя в совершенно новую реальность. Речь не только о трёх дисплеях на передней панели, дарящих вау-эффект, более заметный на фото. Открыв дверь автомобиля, внимание сразу привлекает изумрудного цвета салон с красивым кроем. Даже перфорация на креслах выполнена со вкусом: отверстия разного диаметра образуют витиеватый узор. Вставки цвета матовой бронзы дополняют образ, а чёрный алькантара украшает потолок.
В салоне автомобиля предостаточно электроники, учитывая его роскошь. Контроль климата доступен не только передним, но и задним пассажирам. Каждый может найти в Monjaro что-то интересное. Третий экран предназначен для управления музыкой, климат-контролем или подключения смартфона. Картинку можно переключать с центрального экрана на правый и обратно жестом тремя пальцами. Кроме того, видео с флешки можно вывести на пассажирский дисплей.
Вы спросите, не станет ли водителю скучно? Ничуть! Помимо управления автомобилем, он сможет насладиться качественным звучанием аудиосистемы с десятью динамиками и функцией активного шумоподавления. Доступна также система G-Pilot, включающая адаптивный круиз-контроль и множество ассистентов. Электроника распознает не только машины, но и пешеходов, а также велосипедистов. Сначала система предупреждает водителя световой и звуковой сигнализацией, а в случае риска столкновения может применить экстренное торможение, хотя до такого лучше не доводить.
В темное время суток эффективные фары с 126 диодами в каждой будут очень кстати. Monjaro может самостоятельно переключаться с ближнего на дальний свет и обратно, избегая ослепления водителей встречных или попутных, при этом обеспечивая хорошую обзорность.
Технические характеристики Geely Monjaro
|
|
Габариты | 4770x1895x1689 мм |
База | 2845 мм |
Снаряженная масса | 1855 кг |
Полная масса | 2265 кг |
Клиренс | 210 мм |
Объем багажника | 562 л |
Объем топливного бака | 62 л |
Двигатель | бензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 1969 см3, 238/5500 л. с./мин-1, 350/1800-4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод привод |
Размер шин | 245/45R20 |
Динамика | 215 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 11,3/7,3/8,5 л на 100 км |