Эксперт ЗР Зиновьев назвал самую надежную версию Skoda Yeti
Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев изучил предложения по Skoda Yeti на вторичке и рассказал, какие комплектации точно заслуживают внимания.
Чешский кроссовер Skoda Yeti на вторичном рынке сейчас стоит чуть дороже миллиона. Эта модель известна крепкой подвеской, вместительным багажником, стойкостью к коррозии и неплохой коробкой-«автомат». Хотя именно автоматическая трансмиссия вызывает больше всего страхов при покупке подержанной машины.
Как отметил Сергей Зиновьев, гидроавтомат достался Skoda Yeti лишь в 2014 году после рестайлинга. Тогда же кроссовер начали оснащать новым «атмосферником». Такую связку специалист назвал надёжной — дорогой ремонт после 150 000 км здесь может потребоваться еще нескоро.
Кроссовер сходил с конвейера в Нижнем Новгороде. 1,6-литровый 110-сильный двигатель CWVA россиянам знаком по Polo калужской сборки. Модернизация решила проблему стучащих юбок поршней. Из слабых мест сохранились возрастные течи и масложор. АИ‑92 в теории заливать можно, но специалист советует не экономить на топливе.
АКПП здесь опять же, как на Polo, — это VW 09G (Aisin TF‑60SN). Больше всего жалоб собирают втулка маслонасоса и прокладка поршня К2. В целом же Зиновьев назвал трансмиссию «нормальной».
Если КП своевременно обслуживать (плюс маломощный мотор), то серьёзных поломок до отметки в 200 000 километров можно не ждать.
Ранее наш портал рассказывал, что до российских автосалонов добрались новые кроссоверы Skoda Kamiq по цене дешевле «китайцев».