Эксперт ЗР Виноградов взял на тест обновлённый Соллерс Арго
Сейчас Sollers Argo собирают в Ульяновске. После смены места производства грузовичок повысил степень локализации, а также получил ряд доработок.
Эксперт «За рулём» Александр Виноградов испытал обновлённый грузовик Sollers Argo. По популярности он пока отстает от «Атланта». При этом есть у него свои достоинства.
У кресел здесь базовый набор регулировок, что не мешает подобрать комфортное положение. Руль регулируется по наклону — у «Атланта» нет и этого. Также производитель предусмотрел отсеки для хранения и подстаканники. А вот к посадке и высадке из грузовичка придется привыкать, предупреждает автоэксперт.
Для Argo заявлены три типа кузова: стандартный бортовой, изотермический и промтоварный. Силовая установка выбора не предполагает: 2-литровый 130-сильный турбодизель.
Расход топлива варьируется от 9 до 10 литров на каждую сотню пробега. С маневренностью у грузовика все отлично: по длине в 5 метров колесная база у него чуть превышает 2,5 метра. Коробку передач не так давно локализовали на заводе ЗМЗ.
В целом перенос производства из Елабуги в Ульяновск не повлиял на качество сборки. Автомобиль остается хорошим выбором для бизнеса.
Ранее стало известно, что компания Sollers доработала модель Atlant с учетом жалоб россиян.