Эксперт ЗР Виноградов взял на тест обновлённый Соллерс Арго

Грузовичок Sollers Argo после смены места сборки изменился в лучшую сторону

Сейчас Sollers Argo собирают в Ульяновске. После смены места производства грузовичок повысил степень локализации, а также получил ряд доработок.

Эксперт «ЗР» Виноградов взял на тест обновлённый Соллерс Арго

Эксперт «За рулём» Александр Виноградов испытал обновлённый грузовик Sollers Argo. По популярности он пока отстает от «Атланта». При этом есть у него свои достоинства.

У кресел здесь базовый набор регулировок, что не мешает подобрать комфортное положение. Руль регулируется по наклону — у «Атланта» нет и этого. Также производитель предусмотрел отсеки для хранения и подстаканники. А вот к посадке и высадке из грузовичка придется привыкать, предупреждает автоэксперт. 

Для Argo заявлены три типа кузова: стандартный бортовой, изотермический и промтоварный. Силовая установка выбора не предполагает: 2-литровый 130-сильный турбодизель. 

Расход топлива варьируется от 9 до 10 литров на каждую сотню пробега. С маневренностью у грузовика все отлично: по длине в 5 метров колесная база у него чуть превышает 2,5 метра. Коробку передач не так давно локализовали на заводе ЗМЗ.

В целом перенос производства из Елабуги в Ульяновск не повлиял на качество сборки. Автомобиль остается хорошим выбором для бизнеса.

Эксперт ЗР Виноградов взял на тест обновлённый Соллерс Арго

Ранее стало известно, что компания Sollers доработала модель Atlant с учетом жалоб россиян. 


Источник