Эксперт ЗР раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
Китайский кроссовер Geely Coolray на российском рынке неплохо продается. Только вот есть у этой модели некоторые заметные недостатки.
О минусах Geely Coolray разговор завел эксперт автожурнала «За рулем» Сергей Зиновьев. Как отметил специалист, первоначальный мотор JLH-3G15TD является прямым аналогом вольвовского силового агрегата с индексом B3154T. 1,5-литровый 150-сильный двигатель получает три цилиндра, полностью алюминиевый блок и прямой впрыск.
Мотор известен повышенным расходом масла, а чересчур чувствительные форсунки необходимо регулярно промывать. Ременный привод ГРМ особой долговечностью не отличается и часто не доживает до обещанной отметки в 100 000 километров. Часть силовых установок шла с бракованными шатунами – это был гарантийный случай, говорит Зиновьев.
Рестайлинговый кроссовер 2022 года предложил покупателям 1,5-литровый мотор BHE15-EFZ мощностью 172 или 174 л.с. с цепным ГРМ. Ресурс нового двигателя оказался невысоким — 250 тыс. км. Он сочетался с «роботом», который мог подкинуть автовладельцу проблем уже на отметке в 150 000 километров пробега.
Эксперт также подметил, что Coolray к российским условиям, особенно к зимним периодам, оказался плохо подготовлен. С приходом холодов на кроссоверах начинала глючить бортовая электроника.
Сам же кузов автомобиля недостаточно эффективно защищен от ржавчины.
Ранее стало известно, что в китайских автосалонах появился обновленный кроссовер Geely Atlas по цене «Весты».