Эксперт ЗР раскрыл проблемы массовых роботов DSG, Powershift и DCT

Автожурнал «За рулем» изучил отзывы о популярных роботизированных КП и объяснил нелюбовь россиян к такому типу трансмиссии.

Эксперт «ЗР» раскрыл проблемы массовых роботов DSG, Powershift и DCT

По подсчетам специалистов,  доля машин с преселективным роботом на российском рынке довольно скромная  — 11%. При этом такой тип трансмиссии часто ставят на популярные  автомобили.

До 100-150 тысяч километров пробега владельцы таких машин с серьёзным проблемам, как правило, не сталкиваются. Автомобили с более серьёзным и пробегами на вторичке особым спросом  никогда  не пользовались. Найти покупателя на старый автомобиль с роботом очень сложном, признают эксперты «ЗР».

В теории «робот» легко мог бы выдержать пробег 250 000 километров, причём есть машины с ресурсом в  300 тысяч км и более. Как долго прослужит трансмиссия, зависит от самых разных факторов  — от особенностей езды каждого конкретного водителя и погоды до качества масла. 

Вариаторы не любят холодные пуски, и нормально прогреваются только на ходу.

Среди самых распространенных жалоб специалисты выделили толчки и рывки, а также раздражающие задержки переключения на пробегах 50-80 тысяч километров. В некоторых случаях проблема решается лишь заменой сцепления, а это дорогое удовольствие. 

Эксперт ЗР раскрыл проблемы массовых роботов DSG, Powershift и DCT

Ранее стало известно, где купить «Солярис» по низким ценам. Этим вопросом занялись специалисты «Автокод».


Источник