Эксперт ЗР нашел у обновленного Exeed TXL один недостаток

Эксперт «ЗР» нашел у обновленного Exeed TXL один недостаток

«За рулем» изучил обновленный премиум-кроссовер Exeed TXL

Среднеразмерный кроссовер Exeed TXL дебютировал еще в 2020 году. За это время он успел дважды обновиться. Что принесла модели последняя модернизация?

Эксперт «ЗР» нашел у обновленного Exeed TXL один недостаток

По части дизайна обновлённый премиальный кроссовер почти не отличается от предшественника. А вот интерьер Exeed TXL после рестайлинга полностью преобразился.  Внутреннее убранство авто теперь копирует салон более крупного кроссовера Exeed RX. Из минусов по части эргономики — правое колено водителя упирается в центральный тоннель. А для приборной панели больше нельзя выбрать вариант оформления. 

Селектор КП переместили с туннеля на рулевую колонку. Руль с сенсорными кнопками тоже новый. В перечне доступных опций теперь значатся проекционный дисплей, видеорегистратор и ароматизатор. Эксперт «ЗР» также похвалил работу акустики Lion Melody с 23 динамиками. 

В базе заявлен знакомый россиянам1,6-литровый турбомотор, только его мощность нарастили с 186 до 194 л. с. Трансмиссия — семиступенчатый «робот». Топовому кроссоверу оставили 197‑сильный 2-литровый двигатель, сочетающийся с 8АКПП от Chery. На разгон до сотни такой TXL тратит 8,7 секунды. Он стал плавнее, без лишней дерготни. Средний расход топлива великоват — 10,5-11 литров на сотню пробега. Кроссовер базируется на улучшенной платформе M3X — на такой же построен Exeed RX.

В целом же эксперт «За рулём» пришел к выводу, что обновлённый кроссовер Exeed TXL стал лучше по всем параметрам. К явным недостаткам специалист отнес только расход топлива.

Эксперт ЗР нашел у обновленного Exeed TXL один недостаток

Ранее стало известно, что Exeed RX попал в топ-5 достойных китайских машин, которые сегодня можно купить в России. 


Источник