Эксперт ЗР нашел альтернативу новой Ниве в Mitsubishi Outlander XL за 1 млн

Этот японский кроссовер, который славится своей надежностью, получает полный привод, живучий кузов и проверенные временем моторы.

Эксперт «ЗР» нашел альтернативу новой «Ниве» в Mitsubishi Outlander XL за 1 млн

Сравнится по цене с LADA NIVA сегодня могут довольно старые кроссоверы Mitsubishi Outlander XL 2007-2008 годов. Официально на российском рынке продавались автомобили с бензиновыми моторами и на 2, 2,4 и 3 литра. Какие нюансы есть у этих двигателей, рассказал эксперт «За рулём» Александр Виноградов.
Так, 4-цилиндровые моторы к 220-250 тысячам километров пробега начинают неприятно удивлять автовладельцев масложором. О проблеме предупредит сизый дым из выхлопной трубы. В большинстве случаев масложор лечится заменой поршневых колец, говорит специалист. У 2- и 2,4-литровых моторов другая проблема — к пробегу в 200 000 км подтекает прокладка клапанной крышки. У 3-литрового V6 иногда трескаются сами крышки.

С двигателем V6 работала 6АКПП — трансмиссия надежная, на нее почти не жалуются. Менее мощные моторы сочетаются с вариатором. Здесь ремонт может потребоваться уже после 150 тысяч пройденных километров. Чаще всего поломку провоцирует пренебрежение автовладельцев заменой жидкости.

Эксперт ЗР нашел альтернативу новой Ниве в Mitsubishi Outlander XL за 1 млн

Полный привод организован весьма надёжно, только после 200 000 км нередко нужно менять сальники редукторов и крестовины карданного вала.

Перед покупкой Mitsubishi Outlander XL Виноградов советует осматривать пороги и арки — эти места активнее других ржавеют. Также стоит проверить работу подрулевых переключателей — шлейф руля здесь слабый. 

Эксперт ЗР нашел альтернативу новой Ниве в Mitsubishi Outlander XL за 1 млн

Ранее стало известно, что в Россию по параллельному импорту начали возить внедорожные минивэны Mitsubishi Delica D:5. 


Источник