Эксперт ЗР нашел альтернативу новой Ниве в Mitsubishi Outlander XL за 1 млн
Этот японский кроссовер, который славится своей надежностью, получает полный привод, живучий кузов и проверенные временем моторы.
Сравнится по цене с LADA NIVA сегодня могут довольно старые кроссоверы Mitsubishi Outlander XL 2007-2008 годов. Официально на российском рынке продавались автомобили с бензиновыми моторами и на 2, 2,4 и 3 литра. Какие нюансы есть у этих двигателей, рассказал эксперт «За рулём» Александр Виноградов.
Так, 4-цилиндровые моторы к 220-250 тысячам километров пробега начинают неприятно удивлять автовладельцев масложором. О проблеме предупредит сизый дым из выхлопной трубы. В большинстве случаев масложор лечится заменой поршневых колец, говорит специалист. У 2- и 2,4-литровых моторов другая проблема — к пробегу в 200 000 км подтекает прокладка клапанной крышки. У 3-литрового V6 иногда трескаются сами крышки.
С двигателем V6 работала 6АКПП — трансмиссия надежная, на нее почти не жалуются. Менее мощные моторы сочетаются с вариатором. Здесь ремонт может потребоваться уже после 150 тысяч пройденных километров. Чаще всего поломку провоцирует пренебрежение автовладельцев заменой жидкости.
Полный привод организован весьма надёжно, только после 200 000 км нередко нужно менять сальники редукторов и крестовины карданного вала.
Перед покупкой Mitsubishi Outlander XL Виноградов советует осматривать пороги и арки — эти места активнее других ржавеют. Также стоит проверить работу подрулевых переключателей — шлейф руля здесь слабый.
Ранее стало известно, что в Россию по параллельному импорту начали возить внедорожные минивэны Mitsubishi Delica D:5.