Эксперт За рулем выделил слабые места Kia Rio 2011-2017 годов
Больше половины всех Rio на российском вторичном рынке принадлежат к третьему поколению (индекс QB). Такие собирали на конвейере в Санкт-Петербурге – седан и пятидверный хэтчбек. Двигатели в сборе доставляли из Китая.
Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев самым проблемным местом корейского бестселлера Kia Rio и соплатформенной Hyundai Solaris назвал моторы. У этих силовых установок есть склонность к образованию задиров в цилиндрах.
Kia в свое время косвенно признал проблему с двигателями. В процессе апгрейда корейцы старались улучшить смазку и охлаждение цилиндров. По словам специалиста, на девяти из десяти двигателях задиров в критической форме не было.
Задиры в большинстве случаев провоцирует керамическая крошка из нейтрализатора, которую засасывает в камеру сгорания. Так что тянуть с заменой нейтрализатора не стоит. Задиры могут образовываться, если владелец корейской модели регулярно забывает вовремя менять масло. Эксперт говорит об интервале не реже 10 тысяч километров. Другая особенность таких моторов — им противопоказана нагрузка без должного прогрева. В такси эти моторы ходят по 300–400 тысяч километров, говорит Зиновьев.
Чтобы не купить автомобиль с дефектным мотором, можно прибегнуть к эндоскопии. В целом же «Рио» считается надёжным и неприхотливым автомобилем, несмотря на бюджетный подход к конструкции и оснащению.
Активно жаловаться на поломки владельцы авто начинают при пробегах больше 200 тысяч километров, когда в дело вступает естественный износ.
Ранее стало известно, что Kia готовит рыночный дебют пикапа Kia Tasman, который составит конкуренцию Ford Ranger и Toyota HiLux.