Эксперт За рулем рассказал о сильных и слабых сторонах популярных кроссоверов

Достойные паркетники в возрастной категории пяти лет по цене до 1 млн 500 тыс. рублей: автоэксперт дал рекомендации, какие исполнения этих моделей стоит выбирать.

Эксперт «За рулем» рассказал о сильных и слабых сторонах популярных кроссоверов

 5-летний автомобиль считается оптимальным выбором для приобретения по соотношению стоимости и остаточного ресурса. Специалист редакции «За рулем» Сергей Зиновьев рассмотрел предложения на вторичном рынке страны и перечислил четыре кроссовера по цене до 1 млн 500 тыс. руб.

 Renault Duster в оптимальных вариантах продается до 1 млн рублей. Если стоимость ниже, то такие машины проехали по 400 тыс. км. Версия с двухлитровым агрегатом и «автоматом» стоит заметно дороже, но пробег при этом равен примерно 200 тыс. км. Версия с вариатором Jatco JF015E называется одной из самых ненадежных. Уже после 100 тыс. километров может потребоваться ремонт. Выбирать такой тип трансмиссии не стоит.

 Корейский кроссовер Hyundai Creta можно купить от 1 млн 300 тыс. до 2 млн руб. До 1 млн 500 тыс. рублей можно купить авто с АКПП и мотором на 1,6 литра. Полноприводные исполнения продаются больше, чем 1,5 млн руб.

 Эта иномарка комплектуется качественными гидроавтоматом и «механикой», вместо вариаторов и «роботов». Есть вопросы к состоянию задней двери, которая к пятилетнему возрасту начинает ржаветь.
Также у модели слабые шлицы раздаточной коробки у полновприводных исполнений. Еще быстро окисляются болты сход-развала.

 В ТОП-3 вошел кроссовер Nissan Qashqai от 1 млн 300 тыс. руб., причём большая часть предложений стоят 1 млн 500 тыс. рублей. Полноприводные версии продаются дороже благодаря увеличенного перечня опций. Примерно 80% Qashqai 2016–2017 годов сборки укомплектованы вариаторной трансмиссий и по теории обладают ресурсом до 200 тысяч километров пробега. При этом автовладельцы делают дорогостоящий ремонт после 100 и 150 тыс. километров пройденного пути.

Оптимальным выбором станет 2,0-литровый «атмосферник», но он отличается «масложером». В паре с ним лучше брать МКПП и систему переднего привода.

Завершает рейтинг Ford EcoSport в ценовом коридоре от 1 млн 100 тыс. до 1 млн 500 тыс. рублей. Полновприводные исполнения идет с мотором на 2,0 литра и «механикой». АКПП появилась у моделей после 2018 года.

 На «вторичке» много предложений с агрегатом 1,6 литра мощностью на 122 сил и «роботом» с двойным сухим сцеплением. В этой связке слабым звеном считается робот со своим непредсказуемым поведением. Он способен сломаться даже при минимальном пробеге. С «механикой» отлично работает с любым агрегатом. 2,0-литровый с отдачей на 140 «лошадей» будет самым подходящим из всех версий.

fordep040.jpg

Читайте также о том, что Chery сообщила о начале реализации на российском рынке в гибридных исполнений Tiggo 8 Pro и Tiggo 7 Pro.


Источник