Эксперт За рулем провел тест-драйв нового Citroen C5 X

Примечательной особенностью Citroen C5 X является его революционное шасси, в которое интегрированы прогрессивные гидравлические подушки, заменяющие традиционную гидропневматическую подвеску, следует из информации журнала «За рулем».

Эксперт "За рулем" провел тест-драйв нового Citroen C5 X

Эта современная технология обеспечивает плавную и комфортную езду, эффективно поглощая удары и обеспечивая мягкую устойчивость на неровных поверхностях. 

При производстве Citroen C5 X в Китае используются производственные возможности бывшего завода PSA в Калуге, который теперь находится под управлением «Автомобильных технологий». Этот стратегический маневр облегчает доступ к модели, которая ранее была недоступна потребителю в течение последних двух лет, расширяя доступ к этому автомобилю.

Подтверждая свое превосходство и надежность, Citroen C5 X сопровождается официальной гарантией на 2 года или 100 000 км пробега, усиленной широкой сетью бывших дилерских центров французской марки.

Citroen C5 X отличается уникальным внешним и внутренним дизайном, представляя оригинальную форму кузова, сочетающую элементы кроссовера с профилем седана.

Несмотря на обтекаемый дизайн, Citroen C5 X не идет на компромисс с функциональностью, обеспечивая достаточное пространство для головы задних пассажиров и удобный доступ к вместительному багажнику через большую пятую дверь, что делает его универсальным вариантом для повседневного использования.

Screenshot_137.jpg

Под капотом Citroen C5 X находится 1,6-литровый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 175 л.с. в сочетании с традиционной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, обеспечивающий отзывчивую и эффективную работу при расходе топлива в диапазоне 8,5-9 л/100 км.

Выбор комплектации Shine повышает уровень вождения благодаря набору передовых функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении по полосе, панорамную крышу, дисплей головного света, систему камер 360 градусов, подогрев, вентиляцию и массаж передних сидений, омыватель камеры заднего вида, цифровую приборную панель и просторный дисплей мультимедиа, обеспечивая роскошную и комфортную поездку.

Стартовая цена Citroen C5 X составляет 4,65 миллиона рублей, и он конкурирует с сопоставимыми по цене моделями премиум-класса, представляя собой убедительную альтернативу на рынке, особенно учитывая нехватку заменителей Citroen китайского производства в своем классе.

 Citroen C5 X длиной 4805 мм предлагает передний привод, а также клиренс 179 мм и сдержанную пластиковую облицовку, вселяющую уверенность при маневрах на бездорожье, хотя и не имеет полного привода.

Читайте также о том, что «За рулём» назвал Топ-4 доступных авто от 2,5 млн рублей из параимпорта.


Источник