Эксперт За рулем протестировал новый Geely Coolray с четырехцилиндровым мотором

Издание провело тестовые испытания кроссовера Geely Coolray с новой силовой установкой.

Эксперт «За рулем» протестировал новый Geely Coolray с четырехцилиндровым мотором

 Специалист редакции издания «За рулем» Милешкин назвал преимущества и недостатки модернизированного Geely Coolray. Эта модель обладает такими достоинствами, как современный агрегат с четырьмя цилиндрами, светотехника, а также стоимостью от 2 млн 590 тысяч рублей. 

 Недавно модернизированный Coolray считается единственной моделью в мире, у которого больше выхлопных труб, чем цилиндров в моторе. 3-цилиндровый турбированный агрегат заменили на 4-цилиндровый, сохранив рабочий объемом в полтора литра. Потолком стал новый показатель в 270 Нм, но диапазон его достижения снизился. Вес модели повысился на 17 килограммов.

 Снижение расхода бензина и сокращение времени на разгон до 100 км/ч можно объяснить переменами передаточных чисел в преселективной роботизированной коробкой передач. Ранее трехцилиндровый агрегат применяется и на Geely, и на Volvo. Новый мотор отличается ВНE15 ЕFZ. В числе отличий — смена фильтра масла с картриджного на металлический.

О ресурсе модели еще рано писать, так как агрегату нет и двух лет. Этот мотор считается дебютным продуктом фирмы Aurobay, созданного Geely и Volvo для создания моторов. Вероятно, в дальнейшем он будет использовать и в легковушках Volvo.

476fdbfbd204e0ee8e72af11c7f7ef9e63fa8ddb.jpg

После смены агрегата не изменился характер паркетника. Управление Coolray считается динамичным. После обновления машиной стало проще управлять, подвеска стала жёстче и тише. В интерьере машины довольно тихо, что зачастую встречается у иномарок из КНР этого класса.

 Стоимость модели доходит до 3 млн рублей, стартуя от 2,6 млн руб. Для паркетника В класса это достойная цена даже при актуальном уровне ценников. В конце этого года произошел парадокс: на отечественном авторынке реализуется три версии паркетника Geely Coolray на выбор.

 Вместе с модернизированной модификацией у автодилеров еще имеются остатки моделей предшествующего рестайлинга, оснащенных турбированной «тройкой» с отдачей на 150 «лошадей». Они доступны в четырех исполнениях с диапазоном цен от 2 млн 330 до 2 млн 740 тыс. руб.

 После распродажи остатков, российские дилеры будут продавать модель Belgee X50. Так называется Coolray, который выпускается на белорусской сборочной площадке «БелДжи». Эти паркетники уже представлены в России по цене от 2 млн 260 тысяч до 2 млн 470 тыс. руб. Стоит отметить, что лишь кроссоверы белорусской сборки получили в гамму оттенков черный оттенок кузова.

evhFfA7r_JnC48nhMwF2j3IQ-HY-1920.jpg

 Читайте также о том, что специалисты назвали сроки старта продаж на российском рынке новых легковушек Geely.


Источник