Эксперт За рулем прошелся по типичным неисправностям BMW X3 1-го поколения

На российской вторичке чаще всего встречаются BMW X3 калининградской сборки. В 2006-м году был представлен рестайлинговый вариант премиального паркетника с косметическими доработками по части экстерьера и интерьера.

Эксперт «За рулем» прошелся по типичным неисправностям BMW X3 1-го поколения

Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах премиального кроссовера BMW X3 первого поколения. Сперва X3 оснащали  рядными бензиновыми «атмосферниками»: 2,5-литровый 192-сильный и 3-литровый мощностью 231 л.с. серии М54. Такие двигатели считаются надежными, их ресурс превышает отметку в 350 тысяч км. 

«Младшим» бензиновым мотором был 2-литровый 148-сильный N46. Он предлагает неплохой  ресурс в 250 тысяч км. Для тех кто предпочитает дизели — «четверка» 2.0 М47 (150 л.с.) и рядная «шестерка» 3.0 (204-218 л.с.) с кодом М57.

После рестайлинга бензиновый N46 оставили, а вот «шестерки» сменили на новую серию N52 — моторы 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.). Плюс появилась дополнительная версия трехлитрового дизеля, форсированного до 286 л.с.

Эксперт За рулем прошелся по типичным неисправностям BMW X3 1-го поколения

«Шестерки» серии N52 не такие живучие, как предшественники М54, заявленный ресурс — порядка 250 тысяч км. Причём хлопот с ними заметно больше: масложор, залегание колец, недолговечная цепь ГРМ, проблемная система вентиляции картера и прочее.

В 2007 году перечень моторов пополнил 2-литровый дизель (143-177 л.с.) серии N47. Он опять же оказался менее ресурсным (около 250 тысяч км) и более проблемным.

Эксперт За рулем прошелся по типичным неисправностям BMW X3 1-го поколения

МКПП эксперт назвал надёжной и долговечной. АКПП от General Motors имеет ресурс около 200 000 километров. Не терпит перегревов и долгой езды с высокими оборотами. Немецкий «автомат» ZF немного надежней американской коробки — ресурс 200-250 тысяч км. Чувствительна к качеству масла: интервалы замены не реже 50-70 тысяч км. Масло в раздатке эксперт советует менять каждые 40 тысяч км.

Подвеска у кроссовера достаточно крепкая. Ремонт рулевого управления редко требуется раньше 200 000 км. У любителей динамичной езды из-за активной работы системы стабилизации быстро  изнашиваются тормозные колодки и диски.

Эксперт За рулем прошелся по типичным неисправностям BMW X3 1-го поколения

Ранее стало известно, что в продаже у российских автодилеров появились премиальные кроссоверы BMW X5 по цене от 11,7 млн рублей.


Источник