Эксперт За рулем проехал по автосалонам Geely и сравнил прайсы на автомобили
Автомобили этой китайской марки среди россиян пользуются популярностью. Только вот ценники на модели могут заметно отличаться. Редакция за «За рулём» выяснила актуальное положение дел с ценообразованием.
В одном из подмосковных автосалонов эксперт «За рулём» искал рестайлинговый Coolray, только вот в наличии его не оказалось. Кроссоверы Atlas Pro и Tugella стоили дороже на 50-80 тысяч, доплата за флагманский Monjaro была выше.
Цена на максимальную комплектацию Exclusive по прайсу от производителя должна составлять 4,975 млн рублей. Дилер же оценил такой автомобиль в 6,140 млн рублей. Прибавку продавец объяснил допоборудованием. Только вот сигнализация и коврики обычно не стоят таких денег. Средняя комплектация Flagship тоже продаётся дороже прайса из-за дополнительного оборудования. Стартового исполнения нет с начала года. В целом этот автосалон и прежде славился накрутками, ситуация не изменилась, делает вывод автоэксперт.
В салоне на севере Москвы кроссоверы Atlas Pro и Tugella оказались дороже на те же 50-80 тысяч. Monjaro в средней комплекции оценивается в 5,1 млн рублей.
Автосалон не севере Подмосковья выставил на продажу обновленный Coolray в исполнении Flagship за 3,3 млн рублей – на 365 тысяч дороже РРЦ. За Monjaro Flagship просят 5,1 млн рублей.
В небольшом автосалоне на северо-востоке столицы Atlas Pro стоил 3,5 млн рублей — это неоправданно дорого. Monjaro Flagship обойдется покупателям в 4,99 миллиона.
В процессе обсуждения сначала предложили скидку в 100 тысяч, а затем заявили, что могут отдать автомобbль по РРЦ и без допоборудования. Так что купить Geely по РРЦ сегодня можно, только придется хорошо поискать.
Ранен стало известно, что для покупки в России стал доступен пикап Geely Farizon FX на платформе кроссовера Atlas.