Эксперт За рулем поделился впечатлением о новом российском гоночном спорткаре Rossa
Один из известных пилотов России Роман Русинов презентовал гоночный суперкар Rossa 2023 модельного года. После этого события редакция журнала «За рулем» познакомилась с автомашиной и сообщила ее технические особенности.
Новинка для гонок обладает общим весом в 1100 кг. Такого скромного показателя конструкторам получилось добиться за счет применения углеволокна. Бак для топлива встроен в монокок из карбона, одновременно являющийся внешней оболочкой и несущей деталью.
Ожидается, что автомашина будет ездить и по общедоступным магистралям. Потолком скоростного режима станет показатель в 380 км/ч. Редакция журнала добавила, что по своей конструкцию эту модели сложно назвать новой. Аналогичную базу применяли 40 лет назад. При этом Rossa получил от разработчиков регулируемые угол атаки заднего антикрыла и величину клиренса.
Эксперты отметили и ощутимое неудобство для водителей с ростом выше 180 см. Им будет сложно садиться в салон и выходить из него. Для этого им потребуется снимать рулевое колесо.
Кроме того, автомобиль обладает выключателем массы. Педали установлены высоко, что соответствует конструкции спорткаров.
К концу года уже начали собирать второй экземпляр этой модели.
Читайте также о том, что в РФ выдали патент на новый российский гиперкар Rossa от автогонщика Романа Русинова.