Эксперт За рулем перечислил плюсы и минусы современных компактвэнов

По словам специалиста, такой тип транспорта подходит для ровных дорог. Причём Высоким дорожным просветом компактвэны чаще всего не отличаются — в пределах 130-165 мм. У той же «Гранты» клиренс выше.

Эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы современных компактвэнов

К плюсам современных компактвэнов автожурнал «За рулём» отнес просторный и комфортный салон, удобство перевозки грузов и неплохую цену на вторичке.

Причем первые два достоинства справедливы и для машин других классов, отмечает эксперт. А вот откровенно большие багажники у компактвэнов почти не встречаются — в среднем около 400-500 литров. Даже у массовых седанов цифры здесь выше: у Rio — 480 литров, у Логана — 510 литров, у Гранты — 520 литров.  

Компактвэн можно назвать разновидностью универсала. С той разницей, что первый чуть шире и выше. Компактвэны в возрасте 8-10 лет на вторичке в среднем не дороже универсалов — и дешевле равных по полезному объему кроссоверов, отмечает автоэксперт. 

В недостатки этого типа авто записали небольшой выбор (компактвэнами можно считать только 5% всего автопарка), дороговизну (большинство здесь — крупные и дорогие модели типа Toyota Alphard и Mercedes-Benz V-Class), а также нехватку кузовных деталей. Плюс купить подержанный компактвэн сложнее, чем тот же седан. Предложений мало, и хорошие варианты раскупают сразу. Ещё один минус — не самая удобная посадка. 

По деталям подвески, моторам и другим узлам компактвэны часто совпадают со своими соплатформенниками. Так что ремонт и содержание выйдут не дороже, чем для седана или универсала.

Эксперт За рулем перечислил плюсы и минусы современных компактвэнов

Ранее стало известно, зачем перекупы перед продажей обжигают машину горелкой.


Источник