Эксперт За рулем перечислил плюсы и минусы популярного Opel Insignia
Журнал «За рулем» навал хороший вариант для тех, кто ищет на вторичке семейный автомобиль стоимостью от 850 тысяч рублей.
Opel Insignia первого поколения выпускался с 2008 по 2016 год. Модель предложила покупателям три типа кузова, десяток двигателей и даже полный привод. На вторичном рынке лифтбеков и универсалов почти столько же, сколько и седанов. Около 15% предложений — полноприводные модификации.
Список доступных для Opel Insignia моторов несколько раз пересматривали. С 2011 года автомобиль начали собирать в Калининграде. К плюсам марки эксперты отнесли стойкость к коррозии, богатое оснащение, отличную управляемость и почти эталонную эргономику в салоне. Минусы: мало надёжных агрегатных связок, частые сбои электроники и электрики, дорогое содержание и дефицитные запчасти.
Если смотреть на моторы, то самыми благополучными считаются атмосферники 1.6 (115 л. с.) и 1.8 (140 л. с.). Динамичными их не назовешь, зато ресурс — около 350 тысяч км. Проблемные места — хилые модули зажигания и текущие термостаты.
Самые массовые 2-литровые турбомоторы в версиях до и после рестайлинга тоже имеют свои «болячки». После 50–80 тысяч км выходят из строя шестерни и цепи привода ГРМ, топливный насос, также могут развалиться поршни и турбина. Более поздний вариант немного лучше, добавляют специалисты.
2-литровые дизели тоже переживали модернизацию. Дореформенный вариант (130, 160 л. с.) часто губило масляное голодание из-за неудачного насоса. В новом (140, 163, 170 л. с.) эту проблему удалось решить. Другие слабые места — топливная аппаратура, клапан EGR, сажевый фильтр и подтекающий теплообменник.
Подвеска достаточно крепкая и живучая. А проблемы с электроникой часто зависят от комплектаций — чем больше опций, тем больше мелких поломок.
Ранее стало известно, что компания Opel представила обновленный фургон Combo 2024 с электрическим, бензиновым и дизельным моторами.