Эксперт За рулем назвал преимущество седана Omoda S5 перед кроссовером C5
Китайский седан, который стал предметом экспертного разбора, выступает в том же сегменте, что и корейские модели Kia Cerato или Hyudai Elantra.
Автожурнал «За рулем» рассказал, чего ждать российским покупателям от нового седана Omoda S5. В базе этот автомобиль идет с двумя 1,5-литровыми бензиновыми моторами, такие же можно найти под капотом Chery Tiggo 4 Pro.
Даже «младший» 113-сильный «атмосферник» работает в связке с вариатором (CVT018). МКПП здесь нет. До сотни автомобиль с таким двигателем разгоняется за 13 секунд. 147-сильный мотор тоже идет с вариатором, только уже с другим индексом CVT25.
Оба двигателя можно заправлять более дешевым бензином АИ-95. Только вот эксперты все-таки советуют заправляться таким топливом только, когда нет более подходящей альтернативы.
Для S5 предусмотрена заряженная GT-версия с более дерзким оформлением. А еще такой автомобиль получает 1,6-литровый 150-сильный турбомотор в тандеме с 7-ступенчатым преселективным роботом. Такой же двигатель ставится на полноприводный кроссовер Omoda C5.
Водительское место у седана комфортнее, чем у паркетника, делает вывод автоэксперт. В случае с этой моделью автопроизводитель не допустил просчетов по эргономике. Кресло расположено ниже, а возможностей его регулировки больше. Причем обогрев есть даже на заднем диване.
Базовый автомобиль оценивается в 2 249 900 рублей. Вариант с 147-сильным турбомотором обойдется на 100 тысяч дороже. Топовая комплектация Ultra с с аналогичной силовой установкой стоит 2 549 900 рублей. За вариант GT с 1,6-литровым турбомотором и роботизированной КП придется заплатить от 2 759 900 до 2 859 900 рублей.
Ранее стало известно, что китайская марка Omoda запустит на рынке России три автоновинки в 2024 году.