Эксперт За рулем назвал плюсы и минусы полноприводных кроссоверов из КНР
Специалисты редакции популярного издания назвали преимущества и недостатки полноприводной системы в кроссоверах и внедорожниках китайского производства.
Читатели издания «За рулем» адресовали специалистам актуальный вопрос о том, используют ли автоконцерны из КНР муфты привода задней оси с электромагнитным управлением, аналогичные тем, какими оснащены паркетники автогигантов Renault и Nissan.
Специалист по автомобильной тематике Александр Виноградов рассказал, что автоконцерны из КНР в большинстве своем предпочитают муфты привода задней оси с электромагнитным управлением, поскольку эта система является более распространенной и простой в эксплуатации. Вместе с тем, он также указал на некоторые недостатки этого подхода, такие как уменьшенная выносливость в случае пробуксовок, недостаточная гладкость работы и скорость срабатывания.
Однако сегодня проще перечислить модели, где применяется многодисковая муфта с гидравлическим управлением марки Haldex. Ее производство организовано под брендом BorgWarner.
Примерами могут служить паркетники Geely Monjaro и Tugella, которые являются близкими родственниками шведских иномарок компании Volvo.
Читайте также о том, что редакция «За рулем» впервые оказалась на территории производству площадки по выпуску комплексов ABS в городе Кострома.