Эксперт За рулем нашел плюсы и минусы бестселлеров российской вторички

Что выбрать — пятилетнюю «Ладу» или все-таки иномарку вдвое старше? Ответить на этот вопрос попыталась редакция автожурнала «За рулём».

Эксперт «За рулем» нашел плюсы и минусы бестселлеров российской вторички

Если делать выбор в пользу «Лады», то главными преимуществами здесь станут постой ремонт и недорогое содержание. Минусы — такой автомобиль быстрее гниет и по опциям выбор более чем скромный.

Иномарка будет более надежна и комфортна. Та же МКПП у машин с логотипами зарубежных марок будет более выносливой и не начнет выть после 50-70 тысяч км, говорит эксперт «За рулём». А ещё иномарки (к «китайцам» это он относится) медленнее теряют в цене. 

Да и цена уже не аргумент в пользу «Лад» — нередко они стоят почти как европейские иномарки. 

Выбирая авто на вторичке, нужно внимательнее отнестись к подвеске, рулевому управлению, выпускному тракту и электрике. И неважно, «Лада» это или иномарка.

По ресурсу у большинства иномарок будет явное преимущество. Почти все модели даже с бюджетными моторами, если нормально их эксплуатировать, ходят по 300 тысяч км. И это не предел. Это значит, что автомобиль с пробегом под 200 тысяч можно смело брать, если, конечно, у него нет явных дефектов. 

Естественный износ — обычное дело для любого автомобиля. А надежность авто при больших пробегах тоже становится спорным вопросом. Так что при выборе отталкиваемся от запроса и бюджета. 

Эксперт За рулем нашел плюсы и минусы бестселлеров российской вторички

Ранее были названы шесть хэтчбеков с пробегом до 200 тыс. км, которые определено можно покупать. 


Источник