Авторынок России: эксперты отмечают снижение активности после пика
В течение второй недели сентября продажи автомобилей в России показали снижение. По сравнению с первыми днями месяца, объем реализации уменьшился на 13%, составив 25,1 тысячи штук.

Наиболее существенное снижение продаж зафиксировано по брендам GAC (-39%), Xcite (-37%), Jetour (-35%) и Chery (-30%). Спрос на автомобили Lada также уменьшился, как и на иномарки Haval – объемы реализации обоих брендов сократились на 12%. Марка Geely показала девяти процентное снижение спроса, о чем сообщил Сергей Целиков в своем ТГ-канале.
В сегменте легких коммерческих автомобилей и грузовиков, превышающих 3,5 тонны, аналитики также отмечают снижение потребительского интереса – на 9% и 2% соответственно. Даже несмотря на то, что компания Chery представила для российского рынка отдельный бренд Tenet, продажи этой марки демонстрируют падение. Это своего рода «маскировочный» бренд.
В настоящее время в его модельном ряду представлены три кроссовера: T7 (переименованный Chery Tiggo 7L), компактный T4 (основан на Chery Tiggo 4) и флагманский T8 – аналог Chery Tiggo 8 Plus второго поколения).
Ранее стало известно, что в России с хорошими скидками стали продавать новый дизельный пикап JAC T9.
Фото: 110km.ru