По мнению эксперта Трушкова: 7 функций в автомобилях, которые лучше не использовать

В разговоре с «Российской газетой

Изображение: img.freepik.com

» по мнению эксперта Юлии Трушковой из «Рольф», стоит пересмотреть необходимость некоторых автомобильных опций. Современные автомобили предлагают широкий выбор дополнительного оборудования, однако не каждая инновация и маркетинговое предложение будет полезно водителю.

Согласно опросу, определены три ключевых фактора, которые важны для российских автолюбителей при выборе новых автомобилей

Открывает список лишних опций кожаная отделка панели приборов. Всё это кажется затратным, поэтому спрос на такую отделку остаётся устойчивым. Однако со временем эта привлекательность теряется: появляются волны и пузыри, начинается отслоение, по словам эксперта. Панорамная крыша тоже попала в список бесполезного оснащения. С таким дополнением нужно быть готовыми не только к красивому панорамному виду сверху, но и к раздражающим протечкам из-за дренажей, шуму и снижению безопасности.


В данном случае рассматриваются отдельные случаи неожиданного повреждения стеклянных люков и недостаточная защита от ударов камней или снегопада. На прочность крыши автомобиля влияет конструкция кузова, что подтверждают результаты краш-тестов машин, оснащенных панорамной крышей»).
Кресла с массажем тоже следует выбирать вдумчиво. Эта премиальная опция выглядит заманчиво, только вот мало кто из автовладельцев пользуется ей регулярно. А вот чем «сложнее» кресло, чем выше вероятность выхода из строя разного рода моторчиков.

Эксперт также включила в список премиум-аудио на 20+ динамиков. Несмотря на обещания безупречного звучания, его восприятие может быть омрачено высоким уровнем шума и не всегда достаточным качеством воспроизведения. Однако стоит учитывать, что создание подобной акустической системы потребует значительных финансовых вложений.

Активные спойлеры и прочие аэродинамические устройства часто оказываются бесполезны в городе: многие спойлеры автоматом поднимаются в районе 120 км/ч. Колеса увеличенного диаметра с низким профилем (от 20 до 22 дюймов и более) в реальности тоже оказываются капризными. Они более уязвимы к выбоинам и бордюрам, а еще с ними придется чаще возить машину на сход-развал.
Ранее стало известно, почему эксперты не рекомендуют ездить на авто «до последнего».
Фото: Zeekr, Hongqi