Эксперт Шапарин сообщил, какие автомашины стоит локализовать в России
О том, какие модели легковушек важно производить на мощностях российских сборочных площадок, сообщил глава национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.
Специалист авторынка Антон Шапарин считает электромобили за 3 и более млн рублей игрушками для хорошо зарабатывающих россиян. При этом такие модели машин не интересны большинству водителям страны. Вместо дорогостоящих электрических паркетников он предлагает автоконцернам выпускать «народные» модели, информирует портал Quto.
Для наглядности эксперт берет электрокар Evolute i-Sky в кузове кроссовера. Предварительные заявки на эту новинку начали собирать в четверг, 13 июля. Эту модель намерены продавать примерно за 4 млн рублей. Таким моделям, по мнению специалиста, не нужны льготы от государства из-за высокой стоимости.
Стоит учитывать, что медиальный срок эксплуатации машин в России достигает 14 лет. А наибольшее распространение получила марка Lada. Для рядового гражданина страны для покупки 4-миллионнной машины нужно копить «полжизни».
Вместо дорогостоящих нишевых моделей, в НАС советуют автоконцернам акцентировать внимание на более массовых моделях автомашин. В частности, нужно найти модель, которая смогла бы заменить ранее популярный Hyundai Solaris с ценников до 1 млн 500 тысяч рублей. Также нужен минивэн по цене до 2 млн рублей для многодетных семей. Именно таким моделям требуются программы с господдержкой, а также их оплата за счет материнского капитала.
Читайте также о том, что статистический автопортал «АВТОСТАТ» проинформировал о корректировке структуры отечественного авторынка новых автомобилей по месту производства.