Эксперт РГ перечислил пять дешевых седанов, которые лучше не покупать

Россиянам рекомендуют отказаться от покупки седанов Lifan Solano и Daewoo Nexia

Валерий Антюфьев из ГК Альфа-Лизинг в разговоре с «Российской газетой» назвал пять недорогих седанов, от покупки которых лучше воздержаться. У этих моделей хватает недостатков, и бюджетный прайс не поможет от них абстрагироваться.

Эксперт «РГ» перечислил пять дешевых седанов, которые лучше не покупать

Часто автолюбители, выбирая себе машину, смотрят на ценник и отдают предпочтение более привлекательному предложению. Эксперт Валерий Антюфьев советует не гнаться за дешевизной. 

Lifan Solano

Этот китайский седан стоит недорого, чем и объясняется посредственное качество сборки и материалов. Железо тонкое, кузов быстро ржавеет, электропроводка проблемная. А ещё полное отсутствие нормальной шумоизоляции. К достоинствам этого бюджетника эксперт отнес надежные моторы. А вот трансмиссия у «Солано» не самая удачная. 

Daewoo Nexia

В свое время в России этот седан был популярен. В нынешних реалиях Daewoo Nexia объективно и безнадёжно устарел. Больше всего жалоб от владельцев поступает на ржавеющий кузов. А ещё у этой модели очень нежное ЛКП. 

Моторы Nexia можно назвать надежными, но они прихотливы в обслуживании.

Эксперт РГ перечислил пять дешевых седанов, которые лучше не покупать

Citroen C5 

Выглядит стильно, предлагает хороший набор опций, комфортный салон и вместительный багажник. Чаще всего в продаже встречаются экземпляры с 1,6-литровым 150-сильным турбомотором. У этого двигателя скромный ресурс — в районе 200 тысяч километров. Причем турбину, ГРМ, топливную аппаратуру и ТНВД нередко приходится менять раньше этого срока. Электрика боится влаги, отсюда частые сбои. Решить проблему самостоятельно не получится — только в автосервисе. А ещё для этой модели сейчас очень сложно отыскать кузовные детали. 

Datsun on-DO

Ещё один бюджетный автомобиль, который был популярен у россиян. Datsun on-DO также как и остальные модели из рейтинга плохо противостоит образованию ржавчины. Также есть спорные моменты по качеству сборки, да и сами детали не назовешь долговечными. «Младший» 87-сильный мотор отличался непредсказуемым ресурсом ремня ГРМ. 106-сильный двигатель требователен к качеству топлива, плюс здесь велик риск обрыва ремня ГРМ. Подвеска тоже слабовата. 

Эксперт РГ перечислил пять дешевых седанов, которые лучше не покупать

Geely MK

Этот китайский седан базируется на Toyota Vios первого поколения. У него изначально не самое лучшее качество. Мотор Geely MK страдает от перегрева, особенно, если долго ездить на больших
скоростях с работающим кондиционером. 

Трансмиссия начинает преподносить неприятные сюрпризы на пробегах 50-70 тысяч километров. Сцепление без серьёзных проблем прослужит до цифры в 90-120 тысяч км на одометре. 

Эксперт РГ перечислил пять дешевых седанов, которые лучше не покупать

 Ранее стало известно, когда автомобиль лучше выставить на продажу, чем вкладывать деньги в его ремонт.  


Источник