Эксперт РГ перечислил пять дешевых седанов, которые лучше не покупать
Валерий Антюфьев из ГК Альфа-Лизинг в разговоре с «Российской газетой» назвал пять недорогих седанов, от покупки которых лучше воздержаться. У этих моделей хватает недостатков, и бюджетный прайс не поможет от них абстрагироваться.
Часто автолюбители, выбирая себе машину, смотрят на ценник и отдают предпочтение более привлекательному предложению. Эксперт Валерий Антюфьев советует не гнаться за дешевизной.
Lifan Solano
Этот китайский седан стоит недорого, чем и объясняется посредственное качество сборки и материалов. Железо тонкое, кузов быстро ржавеет, электропроводка проблемная. А ещё полное отсутствие нормальной шумоизоляции. К достоинствам этого бюджетника эксперт отнес надежные моторы. А вот трансмиссия у «Солано» не самая удачная.
Daewoo Nexia
В свое время в России этот седан был популярен. В нынешних реалиях Daewoo Nexia объективно и безнадёжно устарел. Больше всего жалоб от владельцев поступает на ржавеющий кузов. А ещё у этой модели очень нежное ЛКП.
Моторы Nexia можно назвать надежными, но они прихотливы в обслуживании.
Citroen C5
Выглядит стильно, предлагает хороший набор опций, комфортный салон и вместительный багажник. Чаще всего в продаже встречаются экземпляры с 1,6-литровым 150-сильным турбомотором. У этого двигателя скромный ресурс — в районе 200 тысяч километров. Причем турбину, ГРМ, топливную аппаратуру и ТНВД нередко приходится менять раньше этого срока. Электрика боится влаги, отсюда частые сбои. Решить проблему самостоятельно не получится — только в автосервисе. А ещё для этой модели сейчас очень сложно отыскать кузовные детали.
Datsun on-DO
Ещё один бюджетный автомобиль, который был популярен у россиян. Datsun on-DO также как и остальные модели из рейтинга плохо противостоит образованию ржавчины. Также есть спорные моменты по качеству сборки, да и сами детали не назовешь долговечными. «Младший» 87-сильный мотор отличался непредсказуемым ресурсом ремня ГРМ. 106-сильный двигатель требователен к качеству топлива, плюс здесь велик риск обрыва ремня ГРМ. Подвеска тоже слабовата.
Geely MK
Этот китайский седан базируется на Toyota Vios первого поколения. У него изначально не самое лучшее качество. Мотор Geely MK страдает от перегрева, особенно, если долго ездить на больших
скоростях с работающим кондиционером.
Трансмиссия начинает преподносить неприятные сюрпризы на пробегах 50-70 тысяч километров. Сцепление без серьёзных проблем прослужит до цифры в 90-120 тысяч км на одометре.
Ранее стало известно, когда автомобиль лучше выставить на продажу, чем вкладывать деньги в его ремонт.