Эксперт рассказал, в каких случаях полный привод в автомобиле становится бесполезным
Современные автопроизводители постепенно отказываются от постоянного полного привода в своих автомобилях, предпочитая включать его только при необходимости. Это изменение отражает более широкую тенденцию в автомобильной промышленности к более адаптируемым конфигурациям трансмиссии, в которых приоритет отдается эффективности и производительности.
Значительным преобразованием является замена цельных задних мостов на многозвенные подвески, что все чаще используется производителями. Такой переход позволяет улучшить управляемость и качество езды, особенно в условиях бездорожья, при этом сохраняя устойчивость и управляемость на асфальтированных покрытиях, следует из информации rg.ru.
Максим Рязанов, техдиректор авторынка Fresh, поддерживает эту тенденцию, приводя в качестве примера последние модели Land Rover, Mercedes-Benz и Cadillac. Эти производители переходят на гибкие трансмиссии и современные системы подвески, чтобы улучшить впечатления от вождения для потребителей.
Рязанов также подчеркивает снижение актуальности постоянной полноприводной системы в городе. Поскольку большинство автомобилей имеют переднеприводную систему, производители могут предложить более экономичные варианты, которые потребляют меньше топлива без ущерба для сцепления с дорогой и устойчивости.
Хотя автомашины с постоянной полноприводной системой обеспечивают тягу, сравнимую с переднеприводными кроссоверами, значительную разницу в стоимости между этими двумя вариантами нельзя упускать из виду. Например, цена Haval Jolion с переднеприводной системой начинается от 2 млн рублей, в то время как вариант с постоянной полноприводной системой стоит 2,45 млн рублей, что подчеркивает экономическую эффективность переднеприводных альтернатив.
В январе этого года внедорожники и кроссоверы составили 70,6% от суммарного количества новых легковых автомашин, что были реализованы в РФ. Это свидетельствует о доминировании сегмента на рынке.
Такой резкий рост продаж SUV объясняется увеличением спроса на китайские модели, среди которых преобладают кроссоверы и внедорожники.
Читайте также о том, что BMW использует «Москва-Сити» для рекламы своих автомобилей в Японии, несмотря на санкции.