Эксперт рассказал, почему Toyota с водородным двигателем — не лучший вариант

В поисках бюджетного и экологичного автомобиля вас могут привлекать подержанные автомобили на водородных топливных элементах, такие как Toyota Mirai. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые подводные камни, которые следует учитывать потенциальным покупателям, подчеркивает Тим Левин, эксперт портала insideevs.com.

Эксперт рассказал, почему Toyota с водородным двигателем - не лучший вариант

Подержанные Mirai можно найти по удивительно низким ценам, часто гораздо ниже их первоначальной стоимости в 60 000 долларов (порядка 5,3 млн рублей). Обещание бесплатного топлива на сумму 15 000 долларов от Toyota для новых владельцев добавляет привлекательности. Однако недавняя встреча с водителем Mirai и дальнейшее расследование выявили потенциальные проблемы. 

Удобство быстрой заправки — ключевое преимущество водородных автомобилей перед аккумуляторными — омрачается шаткой инфраструктурой. Многие водородные станции в Калифорнии, где эти автомобили широко распространены, сталкиваются с техническими проблемами или нехваткой топлива. Ограниченная доступность станций за пределами крупных регионов ограничивает поездки на дальние расстояния.

Кроме того, некогда доступные цены на водород резко выросли, что вызывает сомнения в экономической эффективности владения Mirai. Стоимость одной мили пробега на водороде значительно выше, чем на бензине, поэтому стимул в виде 15 000 долларов на бесплатное топливо имеет решающее значение для снижения эксплуатационных расходов.

Несмотря на то, что изначально предложение кажется привлекательным, есть и недостатки. Срок действия топливных карт истекает через три года, и владельцам приходится покрывать растущие расходы на водород.

 Еще одним фактором, который необходимо учитывать, является амортизация, поскольку стоимость при перепродаже может значительно снизиться, что затрудняет возврат первоначальных инвестиций.

Screenshot_116.png

Читайте также о том, что новый электрический GMC Hummer — обновления в отделке, ценообразовании и модельном ряду.


Источник