Эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero

Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания. Модели первого поколения демонстрируют различия в заявленной мощности двигателя K7M, несмотря на общие компоненты и характеристики.

Эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero

Тем не менее, известные своей прочной подвеской и устойчивым к коррозии кузовом, Logan и Sandero предлагают российским покупателям привлекательные цены на рынке, из-за чего пользуются большой популярностью и ликвидностью на рынке. 

В первом поколении Logan и Sandero представлены три варианта двигателей, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Покупателям может быть непросто разобраться с тем, какой из вариантов силовой установки будет для них более предпочтителен. Как подчеркивается в журнале «За рулем», при надлежащем обслуживании эти двигатели могут прослужить более 400 000 километров.

Представленная в 2009 году четырехступенчатая автоматическая коробка передач DP2, функционирующая в тандеме с более новым мотором K4M, является улучшенной по сравнению со своим предшественником DP0. Кроме того, механические коробки передач JH1 и JH3 известны своей простотой и долговечностью, они служат до 250-300 тысяч километров.

Двигатель K7J 1.4, часто встречающийся на первом поколении Logan, разработан для норм выбросов Евро-3. Он подвержен проблемам с корпусом модуля катушки зажигания, который со временем может треснуть, что приводит к перебоям в работе.

 Двигатель K7M 1.6, доступный в двух версиях (K7M 710 и K7M 800), имеет сходство с двигателем 1.4 по конструкции и надежности. Среди распространенных проблем — утечки, проблемы с ремнем ГРМ и водяным насосом.

Screenshot_381.jpg

Двигатель K4M 1.6, ставший топовым для первого поколения Logan, разработан с учетом стандартов Euro-4/5. Он оснащен новой головкой блока цилиндров с двумя распредвалами и 16 клапанами. Ведутся споры об использовании топлива с более низким октановым числом (АИ-92) вместо рекомендованного АИ-95.

Тем не менее, как отмечают эксперты, даже несмотря на ряд распространенных недостатков по типу отказа катушек зажигания, утечки масла и охлаждающей жидкости, а также неисправности ремня/насоса, правильное обслуживание может продлить срок службы этих двигателей до 500 000 км.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в России подскочили продажи автомобилей с пробегом в марте.


Источник