Эксперт рассказал о плюсах и минусах функции Auto Hold в автомобиле
Электронные «ручники» сегодня становятся явлением массовым, хотя не так давно считались опцией премиальной. С таким трендом популярной становится функция Auto Hold.
Auto Hold считается дополнительной функцией стояночного тормоза. Она удерживает машину от скатывания благодаря автоматической постановки на «ручник».
Как только автомобиль начинает движение, блокировка сама отключится. Все это работает с помощью штатного стояночного тормоза, электропривода и специальных программных настроек блока управления, поясняют автоэксперты.
Auto Hold многие водители считают удобной и беспроблемной опцией. Однако и у нее есть свои недостатки. Например, более интенсивное сокращения ресурса задних тормозных колодок. Пусть и на доли секунд, но машине все-таки приходится «бороться» с задними тормозами до того, как бортовая электроника просигнализирует о разблокировке.
На деле работу этой системы водители даже не замечают. Особенно, если сравнить Auto Hold с ESP. Эта система любит вмешиваться в управление автомобилем при любом подходящем случае.
Ранее стало известно, какие китайские кроссоверы лучше покупать в модификации с полным приводом.