Эксперт провел тест-драйв внедорожника Oting Paladin, китайского аналога Nissan Terra

Эксперт провел тест-драйв внедорожника Oting Paladin, китайского аналога Nissan Terra

Эксперт Виноградов протестировал внедорожник Oting Paladin – аналог Nissan Terra

Модель Oting Paladin — ребрендинговая версия Nissan Terra, что изначально была разработана для китайского авторынка. Однако, как сообщает журнал «За рулем», уже с этого года автомобиль официально продается и в России. Эксперт журнала проверил, насколько он соответствует требованиям тех, кто ищет большой рамный внедорожник.

Эксперт провел тест-драйв внедорожника Oting Paladin, китайского аналога Nissan Terra

Под капотом Oting Paladin находится двухлитровый турбированный силовой агрегат, что генерирует отдачу в 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Стоит также отметить, что расход топлива для такого габаритного автомобиля приемлемый — порядка 11 литров на 100 километров. Тем не менее, надежность и долговечность силовой установки еще предстоит выяснить проверкой временем. 

В тандеме с мотором функционирует классическая 8АКПП ZF, которой эксперты дают в целом положительную оценку. Тем не менее, отклик селектора КПП сильно замедлен. По словам экспертов, необходимо продолжительное время, чтобы переключиться из драйва или реверса. Такой недостаток может оказаться реальной проблемой в условиях бездорожья с его быстрым маневрированием

На пересеченной местности Oting Paladin превосходит всех. Его надежная подвеска справляется с выбоинами разного размера. Однако уровень шума в салоне высок из-за недостаточной звукоизоляции, частично открытых колесных арок и тонких боковых стекол. На ровных дорогах автомобиль также ведет себя не очень уверенно, демонстрируя значительные крены кузова, которые могут быстро разгрузить внешнее колесо и снизить сцепление шин с дорогой. Рулевое управление, требующее почти пяти полных оборотов от упора до упора, не способствует резким маневрам, что делает внедорожник более подходящим для езды по прямой, хотя и требует постоянных незначительных регулировок.

Screenshot_338.jpg

На бездорожье Oting Paladin действительно блистает. Благодаря 23 см клиренса под задней осью и 25 см под передним дифференциалом он с легкостью преодолевает пересеченную местность. Передаточное число низшего диапазона 3,48 в сочетании с надежно блокируемым передним мостом и блокируемыми дифференциалами усиливает его и без того хорошие внедорожные возможности. Однако штатные шины ограничивают его потенциал, так как более подходящие вездеходные шины подошли бы сюда гораздо лучше. Но этот недостаток можно не учитывать, поскольку автомобиль выпускается с универсальными шинами изначально. Кроме того, автомобиль оснащен функцией принудительного поворота, которая блокирует заднее внутреннее колесо, позволяя остальным колесам вращаться свободно, хотя этому мешают стандартные кроссоверные шины, а не более подходящие внедорожные.

В салоне и грузовом отсеке достаточно места: кубометр пространства без складывания сидений и более 500 литров под воображаемой крышкой багажника (которой у автомобиля нет). Однако попытка осовременить интерьер с помощью искусственного дерева, светло-бежевой кожи и большого планшета на приборной панели не удалась, поскольку эти элементы выглядят устаревшими. Спинки задних сидений можно регулировать по наклону, но высоким пассажирам может не хватить места для головы.

Все же Oting Paladin — это настоящий классический рамный внедорожник, цена которого начинается от 3,7 миллиона рублей за заднеприводную версию. Самая доступная полноприводная модель стоит 4,2 миллиона рублей, а топовая версия — 4,5 миллиона рублей. 

 Если говорить о жесткой конкуренции, то такие соперники, как Tank 300 могут оказаться более привлекательными.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Nissan отказался от производства новых двигателей внутреннего сгорания.


Источник