Эксперт протестировал новый Haval F7 и назвал две особенные технологии

Новый Haval F7 получил функционал, аналогов которому в России нет

Haval F7 второго поколения больше не предлагает полный привод для младшего двигателя. А также паркетник оставили без купеобразной модификации. Взамен автомобиль получил несколько интересных технологий и заманчивый прайс.

Эксперт протестировал новый Haval F7 и назвал две особенные технологии

Эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин рассказал, как изменился обновленный китайский кроссовер Haval F7. Его дизайн стал современнее, а полноприводным теперь может быль только автомобиль с 2-литровым 192-сильным мотором. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот». 

В базовой версии Elite сохранили тканевую отделку. Приборка здесь цифровая на 10,3 дюйма. Дисплей мультимедиа крупнее — 12,3 дюйма. В версии Tech экран будет еще больше. Пот этом возможности системы одинаковы во всех комплектациях. Те же онлайн-сервисы Яндекса, чей перечень обещают в будущем расширить. Еще один интересный нюанс: на Haval F7 можно  копировать изображение Яндекс Карт на панель приборов (так пока умеет лишь «Веста»). 

В максимальном исполнении Tech Plus есть проекционный экран, на который также могут транслироваться данные навигации. Похожего функционала с тройным отображением в настоящее время нет ни у одной другой модели, что можно купить в РФ. 

Эксперт протестировал новый Haval F7 и назвал две особенные технологии

Также доступно голосовое управление, где заявлено больше ста базовых команд. Причем система распознает, кто именно отдал команду: водитель или пассажир. Так на «открой окно» от разных людей сработают разные стеклоподъемники. 

Мультимедиа за время тест-драйва сработала без единого глюка. А вот по голосовому управлению у эксперта остались вопросы — систему нужно «допилить», считает автор обзора.

Эксперт протестировал новый Haval F7 и назвал две особенные технологии

Ранее стало известно, что стоимость владения китайским кроссоверов Haval F7x составит 2,6 млн за 5 лет. 


Источник