Эксперт объяснил, почему нельзя использовать герметик для масла
Один из владельцев автомашины «Волга» ГАЗ-31105-101М с пробегом 20 024 км столкнулся с проблемой запотевания масла на стыке блока цилиндров и головки блока.
Данная проблема не является исключительной для данной модели, так как частое запотевание масла в моторах «Волги», в том числе и в двигателе ЗМЗ-40621.10, считается нормальным явлением и не свидетельствует о серьезных дефектах силового агрегата, следует из информации эксперта Михаил Колодочкин в статье журнала «За рулем».
Автоэксперты рекомендуют владельцам, столкнувшимся с этой проблемой, воздержаться от использования масляных герметиков. Опыт показывает, что эффективность таких средств ограничена, и зачастую они не решают проблему запотевания масла.
Наиболее эффективным решением проблемы масляного запотевания является замена прокладки между блоком двигателя и головкой блока цилиндров. Такой подход является наиболее надежным и позволяет предотвратить возможные последствия, связанные с масляным запотеванием.
Перед заменой прокладки рекомендуется тщательно очистить все скопившиеся загрязнения. Это предотвратит попадание мусора и грязи в двигатель после замены прокладки и обеспечит более надежное уплотнение.
Если запотевание масла не приводит к утечкам и не оказывает существенного влияния на работу двигателя, не рекомендуется проводить дорогостоящую процедуру замены прокладок. Вместо этого рекомендуется следить за развитием проблемы и принимать меры только в случае ухудшения ситуации.
Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что «Москвич» за год существенно нарастил долги и чистый убыток.