Эксперт объяснил, почему нельзя использовать герметик для масла

Один из владельцев автомашины «Волга» ГАЗ-31105-101М с пробегом 20 024 км столкнулся с проблемой запотевания масла на стыке блока цилиндров и головки блока.

Эксперт объяснил, почему нельзя использовать герметик для масла

Данная проблема не является исключительной для данной модели, так как частое запотевание масла в моторах «Волги», в том числе и в двигателе ЗМЗ-40621.10, считается нормальным явлением и не свидетельствует о серьезных дефектах силового агрегата, следует из информации эксперта Михаил Колодочкин в статье журнала «За рулем». 

Автоэксперты рекомендуют владельцам, столкнувшимся с этой проблемой, воздержаться от использования масляных герметиков. Опыт показывает, что эффективность таких средств ограничена, и зачастую они не решают проблему запотевания масла.

Наиболее эффективным решением проблемы масляного запотевания является замена прокладки между блоком двигателя и головкой блока цилиндров. Такой подход является наиболее надежным и позволяет предотвратить возможные последствия, связанные с масляным запотеванием.

Перед заменой прокладки рекомендуется тщательно очистить все скопившиеся загрязнения. Это предотвратит попадание мусора и грязи в двигатель после замены прокладки и обеспечит более надежное уплотнение.

 Если запотевание масла не приводит к утечкам и не оказывает существенного влияния на работу двигателя, не рекомендуется проводить дорогостоящую процедуру замены прокладок. Вместо этого рекомендуется следить за развитием проблемы и принимать меры только в случае ухудшения ситуации.

500ba9b7c80db65e4ea37c3e870dcb20.jpeg

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что «Москвич» за год существенно нарастил долги и чистый убыток.


Источник