Эксперт объяснил, почему через год доля машин из Китая на СТО вырастет

Эксперт объяснил, почему через год доля машин из Китая на СТО вырастет

Эксперт Маковей: китайские авто начнут массово требовать ремонта к 2025 году

С начала этого года доля заездов китайских машин на независимые СТО достигала 3%. Однако к концу 2025 года эта цифра станет заметно выше — к этому времени у многих моделей из КНР закончится заводская гарантия.

Эксперт объяснил, почему через год доля машин из Китая на СТО вырастет

Под конец следующего года китайские автомобили в России начнут массово требовать ремонта, считает руководитель мультибрендовой сети автосервисов Caready Михаил Маковей. Своей точкой зрения эксперт поделился на конференции ServiceAuto24.

Как отметил Михаил Маковей, сейчас рынок СТО готовится к решению непростых проблем, связанных с ремонтом китайских машин — официальные и параллельные поставки. 

В список сложностей специалист занес отсутствие технической гарантии, документации и актуальных каталогов. Усложнят ситуацию нехватка запчастей и долгая их логистика. 

Эксперт ждет, что в ближайшую пару лет на рынке автосервисов России одними из ключевых клиентов станут владельцы китайских машин. Они начнут искать альтернативы официалам.

Эксперт объяснил, почему через год доля машин из Китая на СТО вырастет

Ранее стало известно, что дилеры в России предложили клиентам недорогую семейную Toyota Veloz с надёжным двигателем и низком расходом топлива. 


Источник