Эксперт о конкуренции маркетплейсов и автосалонов


Приобретение автомобиля на маркетплейсе предполагает полную предоплату, как указывает Олег Кузнецов. Скидки по программе трейд-ин или оформленным автокредитам здесь не действуют. Такие ограничения существенно ограничивают число потенциальных покупателей.

Многие бренды работают с онлайн-площадками в режиме тестирования: продажи осуществляются в ограниченной географической зоне и доступен не весь модельный ряд. Такой подход является проверкой нового канала реализации. В перспективе эта сфера будет развиваться, но полностью вытеснить традиционные автосалоны маркетплейсы не смогут, считает эксперт.

Продажа через маркетплейс для дилера пока не выгоднее привлекательных клиентов традиционными способами.


Это не просто создание контента для платформы, но ещё и доставка, возврат и другие моменты.

Ранее стало известно, Какие автомобильные бренды разрабатывались исключительно для потребителей России?