Эксперт назвал новую проблему для владельцев Renault Duster в России
В разговоре с Autonews совладелец и директор автосервиса и детейлинг-центра Евгений Евтеев рассказал о тонкостях выбора Renault Duster на российской вторичке. Автомобиль у нас популярен, однако стоит знать об актуальных сложностях.
Среди машин с пробегом объявлений о продаже Renault Duster достаточно. Это кроссоверы первого и второго поколений с разным приводом, двигателями и трансмиссиями. Цены тоже разнятся — зависит от востребованности конкретной комплектации, состояния авто, пробега и других факторов. О чем стоит помнить перед сделкой, рассказал Евгений Евтеев из FIT Service.
Специалист напомнил, что за «Дастером» в России закрепилась слава надежного и неприхотливого автомобиля, однако и у этой модели есть свои минусы. Чаще всего владельцы жалуются на текущие сальники — менять их приходится чаще, чем хотелось бы. А стоит такой ремонт недешево.
Дополняют список слабых мест амортизаторы, ЛКП, отделка салона и прочее. Защиту от ржавчины эксперт также назвал неудовлетворительной. На полноприводных паркетниках возникают проблемы с карданом из-за невозможности его обслуживать.
1,5-литровый дизель экономичен, но его затратно обслуживать. На таких машинах следует взять за правило регулярно проверять топливную систему, советует Евгений Евтеев.
Что касается запчастей, то аналогов сегодня хватает. А вот с оригинальными деталями возникают сложности. Особенно тяжело достать элементы кузова.
Ранее стало известно, что был представлен гибридный внедорожник Renault Grand Koleos для рынка Азии.