Эксперт Мартынов предостерег от покупки контрактного мотора для подержанного авто
Чтобы не разориться на ремонте родного мотора, некоторые водители решают поменять его на подержанный экземпляр. Эксперт Михаил Мартынов в беседе с порталом «АвтоВзгляд» рассказал, какие подводные камни могут обнаружиться в таком случае.
Эксперт Михаил Мартынов покупку так называемых контрактных двигателей не одобряет. Так как при такой сделке велик риск найти для себя ещё больше проблем. В любом случае выбор останется за автовладельцем.
Контрактный мотор может исправно служить несколько лет, а может «умереть» через пару недель. Если у вас корейский автомобиль, то лучше отремонтировать заводской мотор, а не искать на вторичке аналог.
Есть и важный юридический нюанс. На двигателе есть номер, и его будут смотреть при постановке автомобиля на учет, говорит эксперт. После установки подержанного мотора нужно будет все это задокументировать.
Причём при повторном осмотре машины с такой силовой установкой могут возникнуть проблемы.
Ранее стало известно, при каких четырех неисправностях машину лучше сразу продать.