Эксперт Кадаков назвал принципиальные отличия новой Lada Iskra от Renault Logan III
Lada Iskra встанет на конвейер уже в будущем году. В модельном ряду «АвтоВАЗа» новинка расположится между «Грантой» и «Вестой».
Базой для новой «Искры» послужила реношная платформа CMF. Такая была заточена под B-класс, как и ее упрощенный вариант CMB-B-LS.
На этой архитектуре построен новый Dacia Logan — такой у нас продавался бы как Renault Logan третьего поколения.
Главред «За рулём» Максим Кадаков отмечает, что соплатформенные автомобили получились абсолютно разными. С самого начала «Искра» задумывалась как близнец нового «Логана». На деле же Logan немного длиннее (4396 мм) и колесная база у него больше (2649 мм). А ещё иномарка получает более богатый перечень опций — отсюда менее бюджетный ценник.
Если брать подвеску, то и тут не найти одинаковых решений. По словам Кадакова, элементы подвески двух моделей хоть и предельно похожи, но идентичными не являются. С кузовом тоже нет совпадений – даже дверные проемы разной формы.
Дистанцировать «Искру» от «Логана» помогла главная особенность французской платформы — вариативность.
Ранее стало известно, что СМИ раскрыли реальные габариты новой Lada Iskra.